Компания «Текон» сопротивляется действиям московских приставов, которые арестовали большую часть ее оборудования. Техника необходима «Текону» чтобы обслуживать крупные и статусные мероприятия, такие как пресс-конференция Владимира Путина или съезды «Единой России».
Арест имущества компании-лидера российского рынка стейджинга не связан с профилем ее деятельности. Причина действия приставов — долги владельца «Текона» Андрея Карташева.
Прежний партнер Карташева Владимир Стрилецкий выиграл суд, который поддержал его желание вернуть миллион долларов, потраченных в 2009 году как раз на покупку оборудования для стейджинговой фирмы, в тот период — не особенно крупной. Благодаря финансовым вливаниям Стрилецкого, «Текон» оперативно отвоевал лидирующие позиции. Однако дивиденды Стрилецкому это не принесло. А все попытки вернуть вложенное пока не принесли успеха. Напомним, что 2010-ом Стрилецкий уже обращался в суд, где заключил с Карташевым мировое соглашение, так и оставшееся чистой формальностью.
В ответ на постановление уже Гагаринского суда Москвы о возврате долга Стрилецкому и об аресте имущества в качестве обеспечительной меры, Карташев задействовал связи, которые приобрел в результате сотрудничества с мэрией столицы и другими структурами. ФССП силами сотрудников собственной безопасности изъяло исполнительной производство у пристава, который проводил арест, и тем самым сняло все препятствия на использование «Теконом» принадлежащего ему оборудования.
Как пишет издание Аргументы.ру, директор «Текона» Николай Архангельский, по словам адвоката, при свидетелях заявил приставам, что «Собянин лично позвонит судебному приставу Москвы и на Петровку – против вас будут уголовные дела, а оборудование вернется обратно».
В ответ на это адвокат Стрилецкого Кирилл Рывкин заявил, что судебная система расписалась в немощи и боязни высоких покровителей.