Студент заказал в интернет-магазине нетбук, а получил несколько килограммов мыла

Поначалу в службе по работе с клиентами отказывались брать назад мыло. Однако молодой человек поднял шумиху в Интернете и теперь продавец обещает разобраться в произошедшем. Нет, заветный нетбук студент не получит.

Пару дней назад в Индостане стартовала глобальная распродажа от одного из популярных интернет-магазинов. Предложения были настолько были «вкусными», что студент из Дели решил купить себе новый гаджет. Когда к покупателю пришел курьер, его дома не было — посылку получил отец, который не стал проверять ее содержимое.

На этом основании компания напрочь отказывалась менять мыло на нетбук. «Возврат невозможен. Это окончательная наша позиция», — приводит студент слова представителей Flipkart. Правда, теперь у продавца другая позиция. Она обещает вернуть обманутому в своих ожиданиях индийцу деньги. Видимо, подумали и решили, что слишком уж занизили на эту модель цену.

Год назад, в октябре, во время объявленной той же компанией распродажи два куска мыла получил покупатель Айфона 12-й модели. Мужчина попросил курьера распаковать посылку, а сам снимал весь процесс на видеокамеру. Тогда магазин быстро вернул ему 675 долларов (значительно дешевле стартовой цены iPhone 12, которая превышала тысячу «франклинов»).

Понятно, что «надо, надо умываться по утрам и вечерам, а нечистым трубочистам — стыд и срам». Однако Flipkart следовало бы провести основательную проверку. И если первый случай с мылом можно рассматривать как недоразумение, то второй — вряд ли.

Ранее на сайте: Сингапурец установил у себя в гостиной пять кондиционеров