Наталья Поклонская запускает «крымский» бренд «Няш-мяш»

Бывший прокурор украинского, позднее — российского Крыма, а теперь депутат Государственный Думы РФ Наталья Поклонская намеревается выпускать товары под брендом «Няш-мяш». Об этом народная избранница заявила на пресс-конференции, состоявшейся в Ялте по случаю презентации ее книги «Крымская весна: до и после. История из первых уст».

Об этом сообщает «Крыминформ».

Согласно данным агентства, присутствовавший на мероприятии муж Поклонской, юрист Иван Соловьев, заявил, что к ним обратились предприниматели с предложением сделать серию продукции под брендом «Няш-мяш», «но не зарабатывать на этом».

Сама Наталья заявила, что она «очень оптимистично настроена к этой идее», добавив, что этот бренд ею «заслуженно выстрадан».

Поклонская призналась, что сначала она очень переживала по поводу «Няш-мяш», но затем просто поняла, что надо воспринимать свою известность и связанные с ней издержки с юмором. По ее словам, «Няш-мяш» — это «стопроцентно крымский бренд».

Как подчеркнул Иван Соловьев, под брендом с прозвищем его супруги будут выпускаться только качественные традиционные товары, которыми славится полуостров.

«Мы же не будем водку делать», — резюмировал муж Поклонской.