Запрещенный в России ИГИЛ распространил видеозапись, на которой парень в балаклаве представляется Масаудом аль-Сургути и присягает на верность главтеррористу Абу-Бакру аль-Багдади.
С подачи ИГИЛа СМИ разнесли, что Масауд аль-Сургути – на самом деле не Масауд, а Артур Гаджиев, устроивший резню в Сургуте.
Латентно и открыто сочувствующие и поддерживающие террористический интернационал уже запричитали, что их «…злит информация о том, что «запрещенная в России организация» не провела против россиян ни одного теракта до тех пор, пока мы не начали бомбить Сирию. Россия залезла в чужую войну. И вызвала огонь на себя… Зачем?».
Может, я чего-то не понимаю, но кто мне обьяснит, зачем террористу-самоубийце записывать видео, натянув балаклаву? И чего выжидал ИГИЛ, который еще в день сургутской резни взял ответственность за преступление на себя, но видео выложил только сегодня?
Не связанна ли задержка с обнародованием видео, что подбирали исполнителя роли Артура Гаджиева? Или искали идентичный топор?
В общем, не верю я, что на видео, якобы, распространенном ИГИЛом, именно Гаджиев. Думаю, это наспех слепленный фальшак. А в истории сургутской резни и ликвидации Гадживеа мне куда больше интересно, почему его не взяли живым?
Почему застрелили? Причем выстрелом в спину. В момент, когда он не представлял угрозы для окружающих.
Почему ему не прострелили, например, ноги? Потому что был приказ «живым не брать»? Потому что сургутский криминалитет (прежде всего этнические ОПГ) слился с сургутскими правоохранителями? И Гаджиев ненароком мог что-то рассказать? И воротилам сургутского криминалитета сегодня выгодно, что бы Гаджиева посмертно рекрутировали в ИГИЛ?
В общем, сургутская резня — очередная мутная история… Вызывающая много вопросов, на которые общество едва ли получит ответы…
Источник: http://irek-murtazin.livejournal.com/1975171.html
«Исламское государство» (прежнее название ИГИЛ) — запрещенная в России организация. Признана террористической.