Поезда в Крым пойдут по расписанию

Информационный центр «Крымский мост» сообщил о полной готовности всех пролетов железнодорожной части моста через Керченский пролив. Работы идут в соответствии с расписанием, сообщили в инфоцентре.

Завершающим этапом работ стала установка 64-метрового железнодорожного пролета между опорами 219 и 220, а всего у Крымского моста 306 железнодорожных пролетов. Все они включают в себя два блока, предназначенных для двух направлений движения поездов – в Крым и обратно.

Каждый пролет железнодорожного моста весит более 500 тонн. Часть из них монтировалась на сухопутные опоры, часть на морские, где устанавливались специальными домкратами. Не смотря на сложность работ, строители смогли выполнить и еще одно требование – трасса нового железнодорожного моста не должна была повредить памятник культурного наследия «Крепость Керчь». Для этого при строительстве железнодорожной части моста строителям пришлось обогнуть мыс Ак-Бурун, проложив трассу за ним.

«Работа на стройплощадке продолжается, все идет по графику, к моменту запуска железнодорожного движения на мосту будут смонтированы все системы», — скал журналистам заместитель генерального директора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

Первыми направлениями, по которым пойдут поезда через Керченский пролив, станут Москва, Санкт-Петербург, Мурманск, Екатеринбург и Кисловодск. Они свяжут эти города с Симферополем, Севастополем, Феодосией и Евпаторией. Все поезда, проходящие через мост, также будут останавливаться и в Керчи, добираться до которой станет особенно удобно.