ОАО «Шереметьево-Карго» предлагает своим партнерам отказаться от бумажного документооборота в пользу электронного. Стандарт e-Freight позволяет значительно сократить время, необходимое для приемки груза. Благодаря ему, даже во время пиковой нагрузки компания одновременно можно обслуживать более 40 самолетов.
Уникальная единая информационная логистическая система управления, которой оснащено «Шереметьево-Карго», разработана совместно с ООО «Информационно-логистический центр АЭРОГРАД». Она не имеет мировых аналогов, не говоря о российских. Даже такие развитые в компьютерном плане страны, как Япония и Корея, не могут похвастаться чем-то подобным. Благодаря удаленному доступу через Интернет за прохождением грузов в режиме реального времени могут наблюдать, как клиенты и грузоперевозчик, так и таможенники.
Система, объединяющая стандарт для авиационных агентов со стандартом логистических операторов, уже успешно зарекомендовала себя на внутренних воздушных линиях. Теперь «Шереметьево-Карго» предлагает внедрить ее всем своим партнерам, причем абсолютно бесплатно. При этом другие логистические компании оценивают подобные услуги в десятки и сотни тысяч долларов.
Разработка специалистов Шереметьево позволяет не только повысить эффективность услуг и сократить время обслуживания клиентов, но и чутко реагировать на изменения законодательства. Все новые нормативные требования оперативно находят отражение в информационной логистической системе.
Напомним, что для перехода на стандарт IATA e-Freight всем участникам воздушных перевозок необходимо внедрить работу с резолюциями IATA – по предварительному информированию и транспортным биркам. И, разумеется, скачать уникальную систему управления от «Шереметьево-Карго».