Российский национальный авиаперевозчик – компания «Аэрофлот», стала лучшей авиакомпанией в составе альянса SkyTeam, объединяющего ряд крупных воздушных перевозчиков, по качеству обслуживания пассажиров.
Это стало известно по итогам проведенного по заказу альянса социологического исследования пассажиров, которое осуществляла компания InSites Consulting.
Согласно полученным результатам опроса более 20 тысяч пассажиров, 70% опрошенных пассажиров поставили «Аэрофлоту» высшие баллы за организацию процесса регистрации на рейсы, еще 57% оценили бортовой сервис российского перевозчика в 9 и 10 баллов. В «Аэрофлоте» восприняли победу компании в рейтинге позитивно, отметив, что «Аэрофлот» прилагает постоянные усилия для усовершенствования своих сервисов и полетного обслуживания пассажиров.
По мнению ведущих экспертов рынка, в победе российской национальной авиакомпании удивительного ничего нет – «Аэрофлот» уже давно становится образцовой мировой авиапассажирской компанией.
— Если сравнивать «Аэрофлот» с другими европейскими авиакомпаниями, то он действительно находится на очень высоком уровне с точки зрения качества сервиса. А если говорить о качестве бизнес-класса, то он объективно превосходит все крупные авиакомпании, выполняющие полеты на линиях между Россией и европейскими городами», — заявил глава аналитического отдела агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Напомним, в прошлом году российский авиаперевозчик занял передовые позиции в рейтингах, составляемом Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА), обогнав многих крупных европейских авиаперевозчиков.