«Авианова» напомнила своим клиентам об их деньгах

Авиакомпания «Авианова» в очередной раз сообщила, что намерена полностью выплатить своим клиентам все причитающиеся им деньги за возврат билетов на отмененные рейсы. Сейчас большинство из них уже получили свои средства.

Как рассказали представители компании в понедельник, компания «просит не обратившихся и не получивших средств пассажиров обратиться в авиакомпанию для осуществления выплаты денежных средств за неиспользованные билеты. Авианова, рассчитываясь с пассажирами, намерена таким образом цивилизованно уйти с рынка и выполнить свои обязательства перед пассажирами.

Около 10% пассажиров до настоящего момента не обратились в авиакомпанию за возвратом денежных средств за приобретенные билеты. 5,4% пассажиров предоставили некорректные данные для совершения возврата, указывая номера кредитных карт с истекшим сроком действия, допуская опечатки в номерах счетов и реквизитах банка либо некорректно указывая данные владельца счета».

По сообщению авиаперевозчика, он разослал уведомления о необходимости подать заявки на все адреса электронной почты своих клиентов. «Авианова» с октября проводит акцию по возврату денег клиентам, купившим билеты на ее рейсы в октябре 2011 — марте 2012 годов. Свою деятельность компания прекратила в начале октября текущего года из-за внутренних противоречий.