«Авианова» перед закрытием не бросила ни сотрудников, ни пассажиров

Российская авиакомпания «Авианова» продолжает выполнять свои обязательства перед своими пассажирами и сотрудниками, несмотря на то, что компания находится в процессе ликвидации. Компания оказала поддержку 150 своим работникам, которые уже покинули ее по собственному желанию.

— Я провел переговоры с руководством «Трансаэро», «Аэрофлота», «Уральских авиалиний» на предмет приема на работу наших сотрудников. Всем работникам, которым это было необходимо, я подписывал рекомендательные письма, — сообщил замгендиректора «Авиановы» Константин Тетерин. Компания также отчиталась о новых итогах в процессе возврата пассажирам денег за купленные ими билеты: к 28 ноября «Авианова» вернула им уже 83 миллиона рублей, что составляет 81% ее задолженности.

Цивилизованный уход «Авиановы» с российского рынка может стать хорошим примером для других авиационных компаний страны. Однако до сих пор в нашей стране нередки случаи, когда перевозчики просто бросают персонал и пассажиров.

Как ранее сообщал InterRight, ряд СМИ пытался раздуть скандал вокруг возврата денег пассажирам. Так, в третьей декаде ноября представители «Авианова» также опровергли информацию газеты «Ведомости», которая со ссылкой на некоторых бывших сотрудников компании опубликовала сведения о том, что около трети билетов «Авианова» не сможет выкупить.

Напомним, с 10 октября «Авианова» полностью прекратила регулярные пассажирские авиарейсы. Компания была создана в 2009 году как бюджетный перевозчик и имела флот из 6 самолетов А-320. На сайте компании говорится, что самым низким тарифом у нее является 250 рублей. По данным за январь-сентябрь 2011 года она перевезла 866 тысяч пассажиров, заняв 12 место среди крупнейших российских авиаперевозчиков. 26 октября акционерами компании было принято решение о ее ликвидации.