Компания «Авианова» продолжает возвращать своим клиентам деньги

Российский лоукостер «Авианова», завершивший 10 октября свою работу, объявил о результатах акции по выкупу билетов у пассажиров на отмененные рейсы в октябре 2011 — марте 2012 годов. По данным компании, ею уже выплачено около 77 миллионов рублей, и таким образом выкуплены почти 75% ранее проданных билетов. По словам представителей компании, на такой нетипичный для российского рынка шаг она пошла, осознавая свою социальную ответственность и желая сохранить доброе имя.

Представители «Авианова» также опровергли информацию газеты «Ведомости», которая со ссылкой на некоторых бывших сотрудников компании опубликовала сведения о том, что около трети билетов «Авианова» не сможет выкупить. Как говорится в релизе компании, выпущенном в четверг, «Авианова» намерена опровергнуть эти недостоверные сведения.

Напомним, с 10 октября «Авианова» полностью прекратила регулярные пассажирские авиарейсы. Компания была создана в 2009 году как бюджетный перевозчик и имела флот из 6 самолетов А-320. На сайте компании говорится, что самым низким тарифом у нее является 250 рублей. По данным за январь-сентябрь 2011 года она перевезла 866 тысяч пассажиров, заняв 12 место среди крупнейших российских авиаперевозчиков. 26 октября акционерами компании было принято решение о ее ликвидации.

Как сообщала ранее пресс-служба «Авианова», к 3 ноября компания обработала 27 тысяч заявок на сумму в 43 миллиона рублей. Это свыше 40% от общей стоимости ранее проданных на октябрь-март билетов на рейсы авиакомпании.

Средства для возврата денег за билеты предоставил российский акционер авиаперевозчика – компания «А1».

— Мы гарантируем возврат денежных средств в полном объеме всем без исключения пассажирам за неиспользованные билеты. Мы понимаем всю ответственность, которую мы несем перед нашими пассажирами, и мы намерены попрощаться с ними цивилизованным путем, — заявил представитель «Авианова» Константин Тетерин.