Вы здесь

Компания "Авианова" сдержала свое обещание перед клиентами

000

Российская авиакомпания "Авианова", приостановившая свою работу месяц назад, сдержала обещание выплатить своим клиентам деньги за ранее купленными ими билеты. Как сообщила пресс-служба "Авианова", к 3 ноября компания обработала 27 тысяч заявок на сумму в 43 миллиона рублей. Это свыше 40% от общей стоимости ранее проданных на октябрь-март билетов на рейсы авиакомпании.

Средства для возврата денег за билеты предоставил российский акционер авиаперевозчика – компания «А1».

- Мы гарантируем возврат денежных средств в полном объеме всем без исключения пассажирам за неиспользованные билеты. Мы понимаем всю ответственность, которую мы несем перед нашими пассажирами, и мы намерены попрощаться с ними цивилизованным путем, - заявил представитель «Авианова»  Константин Тетерин.

Как сообщается в официальном заявлении "Авианова", информация о порядке возврата билетов и выплате денег размещена на сайте компании. Для оформления возврата онлайн пассажирам необходимо отправить информацию о бронировании и банковские реквизиты на электронный адрес [email protected]. Пассажиры, которые не имеют возможности использования сети Интернет, могут отправить заявку на возврат по почте на адрес авиакомпании или передать документы с информацией представителям «АВИАНОВА» в аэропорту Шереметьево, Терминал В. Для всех пассажиров, которые имеют какие-либо вопросы относительно процедуры возврата, действует круглосуточный колл-центр.

Еще по теме:

Россия хочет выйти на мировой рынок авиации

Отечественные чиновники возлагают большие надежды на два новых авиационных проекта, а также на российскую репутацию надежного экспортера оружия. Скептики считают, что не нужно спешить и для начала следует завоевать доверие потребителей внутреннего рынка.

Компания "Авианова" выкупает авиабилеты у своих пассажиров

Авиационная компания "Авианова", столкнувшаяся в начале месяца с финансовым кризисом и прекратившая с 2 октября полеты, проводит кампанию по выкупу ранее проданных билетов. За первую неделю уже выкуплено 4000 билетов на сумму в 18 миллионов рублей.

Компания "Авианова" продолжает возвращать своим клиентам деньги

Российский лоукостер "Авианова", завершивший 10 октября свою работу, объявил о результатах акции по выкупу билетов у пассажиров на отмененные рейсы в октябре 2011 - марте 2012 годов.

"Авианова" перед закрытием не бросила ни сотрудников, ни пассажиров

Российская авиакомпания "Авианова" продолжает выполнять свои обязательства перед своими пассажирами и сотрудниками, несмотря на то, что компания находится в процессе ликвидации. Компания оказала поддержку 150 своим работникам, которые уже покинули ее по собственному желанию.

"Авианова" напомнила своим клиентам об их деньгах

Авиакомпания "Авианова" в очередной раз сообщила, что намерена полностью выплатить своим клиентам все причитающиеся им деньги за возврат билетов на отмененные рейсы. Сейчас большинство из них уже получили свои средства.

Авария ТУ 154 в аэропорту "Домодедово" произошла не случайно

В России почти две сотни людей едва не стали покойниками. У самолета ТУ 154, вылетевшего из московского аэропорта "Внуково" в Махачкалу, на высоте нескольких километров последовательно отказали два двигателя. На борту самолета находились 163 пассажира (включая семерых детей) и 8 членов экипажа.