Компания «Авианова» сдержала свое обещание перед клиентами

Российская авиакомпания «Авианова», приостановившая свою работу месяц назад, сдержала обещание выплатить своим клиентам деньги за ранее купленными ими билеты. Как сообщила пресс-служба «Авианова», к 3 ноября компания обработала 27 тысяч заявок на сумму в 43 миллиона рублей. Это свыше 40% от общей стоимости ранее проданных на октябрь-март билетов на рейсы авиакомпании.

Средства для возврата денег за билеты предоставил российский акционер авиаперевозчика – компания «А1».

— Мы гарантируем возврат денежных средств в полном объеме всем без исключения пассажирам за неиспользованные билеты. Мы понимаем всю ответственность, которую мы несем перед нашими пассажирами, и мы намерены попрощаться с ними цивилизованным путем, — заявил представитель «Авианова» Константин Тетерин.

Как сообщается в официальном заявлении «Авианова», информация о порядке возврата билетов и выплате денег размещена на сайте компании. Для оформления возврата онлайн пассажирам необходимо отправить информацию о бронировании и банковские реквизиты на электронный адрес [email protected]. Пассажиры, которые не имеют возможности использования сети Интернет, могут отправить заявку на возврат по почте на адрес авиакомпании или передать документы с информацией представителям «АВИАНОВА» в аэропорту Шереметьево, Терминал В. Для всех пассажиров, которые имеют какие-либо вопросы относительно процедуры возврата, действует круглосуточный колл-центр.