Auchan начнет продажу товаров в России через интернет

Один из крупнейших ритейлеров на российском рынке — французская группа Auchan, намерена внедрить в России формат интернет-торговли продуктами из своих гипермаркетов. Представители группы говорят, что хотят обробовать уже ставшим популярным формат на Западе, который в том числе предлагают интернет магазины США, а также Франции — концепцию драйв-ин.

Этот формат уже тестировался группой как во Франции, так и в Италии. В Европе акционеры Auchan еще в 2002 году создали продуктового онлайн-ритейлера Chronodrive, которая уже имеет более 15 тысяч постоянных клиентов. Они из дома по интернету заказывают в магазине продукты, а затем приезжают на специальный пункт выдачи, где получают их, не выходя из автомобиля. Правда, до сих пор доля таких продаж оставалась относительно невысокой — в гипермаркетах «Ашан» во Франции она составляла лишь около 2-3%. Но в России, как ожидают представители группы, она может быть раза в два выше.