Российские ритейлеры освоят новый формат

Российские продуктовые сети обратили внимание на рынок товаров «дроггери» — бытовой химии, парфюмерии, косметики и предметов личной гигиены. В конце декабря первый магазин такого формата открыла сеть «Магнит» в Новороссийске.

Предполагается, что в дальнейшем такие магазины смогут сформировать свою сеть под названием «Магнит Косметик». Сейчас в Новороссийске начал работу первый подобный магазин, в котором покупателям предлагается более 3 тысяч наименований товаров — это парфюмерия, косметика, бытовая химия и предметы личной гигиены.

Ранее в начале 2010 года о намерении создать такой формат заявляла X5 Retail Group, которая заключила соглашение о партнерстве со швейцарской парфюмерной сетью Perfumes Planet Switzerland. Согласно этой договоренности партнеры должны были развивать сети небольших магазинов, продающих товары «дроггери». Однако этот проект так и не начался.

Общий оборот рынка товаров «дроггери» в России составляет более 10 миллиардов долларов ежегодно и выглядит привлекательным для крупных торговых сетей особенно в регионах.