В США объем рынка интернет-рекламы впервые превзошел рекламный рынок бумажных СМИ

По данным исследовательской группы eMarketer, в 2010 году объем рынка интернет-рекламы в США впервые в истории превзойдет уровень расходов рекламодателей на бумажные СМИ. Всего в текущем году объем онлайн-рекламы в США составил 25,8 миллиардов долларов.

По данным исследования, в 2010 году объемы онлайн-рекламы в США выросли на почти 14 процентов, тогда как расходы рекламодателей на традиционные бумажные СМИ снизились на 8,2 процента до 22,78 миллиардов долларов. Это означает, что рынок интернет-рекламы впервые за последние 10 лет превзошел своего «бумажного» конкурента.

Относительно 2011 года аналитики eMarketer склонны к пессимистичной оценке перспектив рынка традиционных СМИ. По их мнению, расходы рекламодателей на «бумагу» снизятся еще на 6 процентов до уровня в 21,4 миллиарда долларов. Тогда как рынок интернет-рекламы, напротив, ожидает рост на почти 10,5 процентов до планки в 28,5 миллиардов долларов.

При этом общий объем рекламного рынка в США в 2010 году вырастет на 3 процента и составит 168,5 миллиардов долларов. По мнению экспертов, рынок интернет-рекламы является наиболее динамично растущим сегментов глобального рекламного рынка и его доля превысила 15 процентов.

— «Потребители отказываются от устаревших бумажных носителей в пользу динамичного Интернета, которые предоставляет информацию в онлайн-режиме«, — заметил глава eMarketer Джофф Рэмси в корпоративном блоге.