«Вымпелком» творчески обыграл X5 Retail Group

«ВымпелКом», Альфа-банк и Visa объявили на днях о запуске кредитной карты «Минуты за покупки». X5 Retail Group, владеющая сетями «Перекресток», «Пятерочка» и «Копейка», подозревает компании в плагиате, поскольку она сама с лета проводит акцию «Минутки за покупки».

Идея обоих предложений практически одинаковая: клиент совершает покупки и за это получает оплаченное время для общения по телефону. Несмотря на такое совпадение, X5 Retail Group судиться с «Вымпелкомом» не спешит. Дело в том, что регистрация товарного знака в российском сотовом бизнесе не прижилась применительно названий тарифов и акций. Ведь сама процедура длится в Роспатенте несколько месяцев, а срок жизни акций и тарифов часто исчисляется двумя-тремя месяцами, редко когда больше.