Компания Puma намерена к 2015 году увеличить оборот до 4 миллиардов евро

Один из крупнейших немецких производителей обуви, компания Puma, во вторник представила свою пятилетнюю стратегию до 2015 года. По словам главы Puma Йохана Цайтца, компания намерена увеличить продажи до 4 миллиардов евро с нынешних 2,5 миллиардов.

Увеличить выручку компания намерена за счет нового маркетингового подхода. Она планирует предлагать покупателям на региональных рынках товары с учетом их предпочтений. При этом целевые линейки обуви Puma будут дополняться теми или иными региональными линейками, чтобы привлечь потребителей.

За первые девять месяцев текущего года оборот Puma, принадлежащей французскому концерну Pinault-Printemps-Redoute (PPR), составил 2,083 миллиарда евро, а чистая прибыль компании составила 205,5 миллионов евро, увеличившись по сравнению с аналогичным отрезком 2009 года на 83,5 процента.