18+
inter right inter right
Information Agency InterRight
Информационное агентство
ОбществоВесь раздел
КультураВесь раздел
ПолитикаВесь раздел
ЭкономикаВесь раздел
ЮморВесь раздел
ПроисшествияВесь раздел
НаукаВесь раздел
ПравозащитаВесь раздел
Увеличить

Афера РЖД и поезда Сапсаны

23 сентября 2010 г.
Share

В Интернете появился блог главы РЖД Владимира Якунина, бывшего соседом Владимира Путина по дачному кооперативу “Озеро”. В первом же посте он вещает нам о том, как будут ездить поезда из Парижа в Пекин через Москву. Такие фразы заставляют задуматься об адекватности и психическом здоровье человека, занимающего одну из важных должностей в стране. Тем более, что не лишним будет напомнить аферу его ведомства с поездами "Сапсан".

Зачем было закупать немецкие поезда, развивающие скорость в 250 км/ч, если в России уже более 20 лет ездили поезда ЭР-200? Разница в скорости, с учетом качества нашего полотна, дала выигрыш в считанные минуты. Формально, конечно, время пути сократилось, но по факту это было достигнуто, скорее, административным, нежели техническим путем: где-то выпрямили путь, убрав зигзаги, а где-то отменили местные электрички, чтобы не мешались под ногами (в итоге местные жители, потеряв возможность добираться до работы, стали кидать в новый поезд камни).

В августе 2006 года ЭР-200 проехал по маршруту Санкт-Петербург-Москва за 3 часа 55 минут. За те же самые 3 часа 55 минут между Москвой и Питером ездят новые поезда Siemens. Прогресс налицо, не так ли?

Есть вопросы и посложнее. Изначально были подписаны соглашения на межгосударственном уровне между Путиным и Шредером, речь шла о совместном выпуске 60 поездов, развивающих скорость до 300 км/ч, а также о строительстве завода в России по их производству. Впрочем, обещаний было, как обычно, много. Между Петербургом и Москвой уже в 2009 году мы должны были ездить за 2,5 часа, а в 2012 – за два. Обещания продолжаются и сегодня (пруфлинк). Впрочем, вернемся в 2006 год. В январе пришел Якунин и контракт с Siemens резко изменился: было решено закупить 8 менее быстрых поездов. Точка. О строительства завода речь более не шла, цена контракта при этом упала с 1,5 млрд евро до 600 млн. евро, т.е. совершенно непропорционально количеству поездов. Впрочем, есть вопросы и о том, сколько эта техника стоит на самом деле.

Та же самая компания Siemens поставила в Китай почти те же самые поезда (но лучше, они ездят со скоростью 380 км/ч), за 750 млн. евро (пруфлинк). А теперь вопрос. Сколько украл Якунин, если Китаю поезда лучшего качества обошлись в 7 раз дешевле, при том, что коррупцию в Китае никто не отменял? Ответ: глава РЖД разворовал 90% выделенных денег, а если точнее – около 540 млн евро или 21,5 млрд рублей. Это только на одном проекте.

Но будет ли чиновник в своем уютном ЖЖ отвечать на такие вопросы? Читать подобные комментарии? Нет, ну право, лучше уж про Париж-Москва-Пекин и обратно, товарищи.

Источник

AnaRender поможет в быстром просчёте Вашего видео. Вы сможете продолжить свою творческую работу, переключив ресурсоёмкие операции на наши сервера
Французов замело

Французов замело

10 февраля 2010 г.
В среду на Францию обрушилась снежная буря, вызвав серьезные затруднения в движение в центральной, северной и западной областях.
Жадность одолела

Жадность одолела

9 февраля 2010 г.
Россия намерена в полной мере воспользоваться отказом американцев от полетов "шаттлов". После 2011 года Москва, которая останется единственным перевозчиком грузов на Международную космическую станцию (МКС), готова серьезно поднять цены на свои услуги.
Щедрый мэр

Щедрый мэр

8 февраля 2010 г.
Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг за последний год пожертвовал 254 млн долларов на благотворительность и занял четвертое место среди самых активных меценатов США.
Русские ищут права в Европе

Русские ищут права в Европе

28 января 2010 г.
Россия обеспечила в 2009 году наибольший вклад в общее количество жалоб, поступивших в Суд по правам человека в Страсбурге (Франция). Из 120 тыс. жалоб, пришедших из 48 стран-участниц Совета Европы, на долю России в прошлом году пришлось более 33 тыс.
Брюнеткой дешевле

Брюнеткой дешевле

27 января 2010 г.
Американские женщины все чаще стали перекрашиваться в темный цвет в целях экономии денег.
Германия не видит Солнца

Германия не видит Солнца

19 января 2010 г.
Министр экономики Германии Райнер Брюдерле заявил, что инвестиции в cолнечную энергетику сократятся на 17 процентов.
В Польшу на работу
В Польшу на работу
Все больше немцев, которые не могут найти работу у себя на родине, едут трудоустраиваться в Польшу. Тысячи жителей Восточной Германии стали гастарбайтерами в западной Польше.
Обуза для Евросоюза
Обуза для Евросоюза
Служба государственной статистики Греции подсчитала ноябрьский уровень безработицы в стране: этот показатель составил 10.6 процентов.
Нас не догонят
Нас не догонят
Глава Резервного Банка Новой Зеландии Аллан Боллард посоветовал своим согражданам оставить мысль о том, чтобы зарабатывать столько же, сколько австралийцы.
Бедные стали беднее
Бедные стали беднее
Разрыв в соотношении доходов между 10 процентами наиболее и 10 процентами наименее обеспеченных слоев населения в республике Бурятия (Россия) составил 14,8 раза. В 2007 году этот показатель был около 12,9 раз.
1500 человек окажутся на улице
1500 человек окажутся на улице
Шведская компания Ericsson объявила о том, что в ближайшее время уволит 1500 сотрудников. Это ожидаемый шаг после того, как компания опубликовала финансовый отчет о своей деятельности в 4 квартале.
Водка губит русских
Водка губит русских
Институт Макса Планка (Германия) обнародовал данные об ожидаемой продолжительности жизни обитателей России. Согласно им, средний российский мужчина проживет 61 год, а женщина - 74.
 
 
  

Information Agency InterRight
Официальный адрес редакции: info@inright.ru
Designed by Messir® 2010

18+

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100

Реклама на сайте

© 2016, Волошин П.В. – свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77 - 67032 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций