Сети супермаректов в Германии начали ценовую войну ради покупателей

Сети германских супермаркетов-дискаунтеров в очередной раз дружно понизили цены на ряд продуктов питания. Причина снижения цен — обострившаяся борьба за покупателей между сетями Aldi, Lidl, Penny, Norma и Netto. В этом году это уже седьмое снижение цен.

Цены снизились на овощные и рыбные консервы, некоторые виды овощей, а также консервированные фрукты. В цене упало также немецкое вино, кофе, шоколадная поста, замороженные овощи. Так, к примеру, банка консервированных ананасов стала стоить вместо 65 евроцентов 49 центов, литровая бутылка мозельского вина подешевела с 1,99 до 1,79 евро. Цены на кофе и замороженные овощи снизились на 30 процентов.

Нынешнее снижение цен является следствием жесткой конкурентной борьбы между сетями дешевых супермаркетов в Германии. В 2009 году они провели 12 снижений, в нынешнем году это уже седьмое снижение цен.