Концерн Walt Disney приобрел производителя онлайн-игр Playdom

Американский медиа-концерн Walt Disney приобрел за 563 миллиона долларов студию Playdom, занимающейся разработкой онлайн-игр для социальных сетей. В концерне считают покупку перспективной и готовы выплатить продавцам по итогам финансового года бонус в 200 миллионов долларов. При этом студия Playdom была основана всего 2,5 года назад.

За это время разработчик игр выпустил такие продукты как Bola, Market Street, Mobsters, Social City, Sorority Life, доступные посетителям Facebook и MySpace. По разным оценкам в них ежемесячно играют до 40 миллионов человек. По итогам 2009 года выручка Playdom составила свыше 50 миллионов долларов.

В прошлом году второй по величине производитель компьютерных игр — компания Electronic Arts — приобрела за 275 миллионов долларов разработчика онлайн-игр Playfish с условием выплатить еще 100 миллионов долларов по итогам 2010 года. Помимо этих компаний, сегментом онлайн-игр интересуется Интернет-гигант Google, который планирует открыть свой игровой портал.

Рынок онлайн-игр в социальных сетях оценивается сейчас как самый перспективный сегмент Интернета.По оценке компании Screen Digest оборот этого рынка в 2009 году составил 640 миллионов долларов, а к 2014 году он вырастет до 1,4 миллиардов долларов.