18+
inter right inter right
Information Agency InterRight
Информационное агентство

Свободная энциклопедия компромата

ПолитикаВесь раздел
ОбществоВесь раздел
ПроисшествияВесь раздел
ЮморВесь раздел
АрмияВесь раздел
НаукаВесь раздел
Увеличить

Еще раз о дураках и российских дорогах

21 июля 2010 г.
Share

В «Новой газете» вышла отличная статья Никиты Кричевского о российских дорогах. Материал острый, актуальный. Автор без прикрас дает ужасающую картину состояния нашей дорожной отрасли. Вкратце выводы статьи можно сформулировать так: темпы строительства дорог в России являются одними из самых низких в мире, при этом уровень воровства бюджетных денег на всех этапах можно смело назвать феноменальным.

В частности, Кричевский рассказывает о новом, разработанном в сибирскими специалистами революционном способе укладки дорожного полотна, который уже успешно применяется, например, в США. Способ удешевляет дорожное строительство примерно в 20 раз. Однако в России он практически не применяется по парадоксальной причине – именно в силу своей возмутительной дешевизны: при строительстве сибирским способом резко упадут возможности для воровства – «объемы не те».

Одно «но». На примере этой статьи хорошо демонстрировать одну печальную особенность нашей оппозиции. Пока идет констатирующая часть, с рассказом «как всё плохо» - читаешь не отрываясь: видно, что пишет знающий специалист, блестящий аналитик, реальный знаток пресловутой «российской специфики», и т.д. Но едва дело доходит до предложений, то есть «что надо изменить» - вдруг следует такой откровенно детский лепет, что остается только руками развести. Автор как будто вмиг лишается всей своей проницательности.

Так и здесь: Кричевский, блестяще описав ужасающее состояние отрасли и верно заметив, что дальше «будет еще хуже», предложил два своих «варианта решения проблемы». Оба – из разряда «хоть стой, хоть падай».

Первое его «ноу-хау» - резко повысить ответственность, то есть тюремные сроки за тотальные «откаты» и взятки при выделении подрядов, а также за прочий чиновничий беспредел. Типа – давать взяточникам 20 лет, 25 лет, а то и вовсе расстреливать, «не жалко».

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, к чему НА САМОМ ДЕЛЕ приведет такая мера. Собственно, последствия ужесточений понятны каждому автомобилисту. Скажем, если завтра увеличить в 10 раз все штрафы за нарушения ПДД – приведет ли это к тому, что все станут ездить правильно? Конечно, нет. А вот к чему приведет точно – это к резкому росту и без того немалого благосостояния гаишников.

То же самое будет и в случае «затягивания гаек» с чиновниками по строительству. Воровать станут не меньше, но значительно больший «кусок пирога» станет доставаться нашим так называемым «правоохранительным органам». То есть произойдет перераспределение доходов от обычных мздоимцев и казнокрадов к «силовикам», напавшим на «золотую жилу» - расследование преступлений в сфере дорожного строительства.

В самом деле: у молодого следователя прокуратуры (СК) будет тяжелая дилемма: засадить под фанфары укравшего 20 миллионов чинушу на 20 лет, продолжая выплачивать 15-летнюю ипотеку для своей семьи с двумя детьми – или же разом решить все свои семейно-финансовые проблемы, заставив обнаглевшего мироеда поделиться награбленным. Какой путь изберут следователи? Вопрос риторический.

Второй рецепт Кричевского совсем ни в какие ворота: он делает вид, будто сильно верит в перспективы «создаваемого по инициативе президента Медведева» Антикоррупционного Комитета. «У нас много честных людей, тем более что тем, кто будет работать в этом ведомстве, несложно обеспечить все необходимые условия для нормальной жизни: предоставить жилье, предложить нормальный оклад, льготы и т.д.» - бодрячком, словно выступая на каком-нибудь озере Селигер, заявляет наш доктор экономических наук.

Наивность потрясающая! Ведь только что, сам же Кричевский убедительно показывал, КАКИЕ невероятные суммы вращаются в «серой зоне» российского дорожного строительства». Каких масштабов идет воровство! Откуда возьмутся эти кристально честные и неподкупные ревизоры из «Антикоррупционного комитета» - с Марса?

Меж тем ничего изобретать не надо, решение на поверхности. Надо всего лишь обеспечить участие в контроле за расходованием бюджетных средств на дорожную сферу человека, который отвечал бы двум условиям:
а) чтобы этот человек был заинтересован в ДОРОГАХ как таковых. Не в «откатах», не в «попилах», а в дорогах.

б) чтобы этот человек не мог быть задействован в существующих коррупционных схемах.

Как видим, ни «дяденька-милиционер», ни Прокурор, ни Честный Антикорупционный Чиновник из Москвы под эти критерии не подпадают. За хорошую мзду все они, скорее всего, согласятся прожить без хороших дорог еще лет 10-15.

Тем не менее задачка имеет решение. Человек, отвечающий обоим критериям, есть – это Избиратель. Собственно, на нем и держится как европейская, так и американская системы бюджетного финасирования… и дорог в том числе.

Избирателям нужны дороги. И их настолько много, что даже украденные 20 млн. долл. им не раздашь. И при этом избиратели жуть как не любят ни казнокрадов, ни покрывающих их продажных полицейских, прокуроров и судей.

Надо лишь дать избирателям в руки рычаги, позволяющие отстранять от должностей вороватых мэров, милиционеров и прокуроров, «не ловящих мышей».

Этот рычаг называется «выборы». Отдайте своим гражданам контроль за мэром, прокурором, начальником УВД и судейским корпусом… Вы не только забудете про дикие, непристойные взятки и откаты при раздолбанных дорогах…

Вы просто не узнаете нашу убогую Россию.

Дорожная инфраструктура оказывает большое влияние на развитие складской недвижимости. В свою очередь для современных, крупных складов востребованными являются погрузчики и другая техника. Погрузчик Санкт-Петербург - это новый сервис компании "Универсал-Спецтехника", которая уже открыла свой филиал в северной столице и готова предложить складам широкий выбор современной складской техники.

Buy cryptocurrency instantly and profitably · Suex Exchange
«Зеленое» будущее Ирландии

«Зеленое» будущее Ирландии

13 февраля 2010 г.
«Зеленый» сектор будет двигать вперед экономику Ирландии, уверено большинство лучших инженеров страны.
Жадность одолела

Жадность одолела

9 февраля 2010 г.
Россия намерена в полной мере воспользоваться отказом американцев от полетов "шаттлов". После 2011 года Москва, которая останется единственным перевозчиком грузов на Международную космическую станцию (МКС), готова серьезно поднять цены на свои услуги.
Щедрый мэр

Щедрый мэр

8 февраля 2010 г.
Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг за последний год пожертвовал 254 млн долларов на благотворительность и занял четвертое место среди самых активных меценатов США.
Русские ищут права в Европе

Русские ищут права в Европе

28 января 2010 г.
Россия обеспечила в 2009 году наибольший вклад в общее количество жалоб, поступивших в Суд по правам человека в Страсбурге (Франция). Из 120 тыс. жалоб, пришедших из 48 стран-участниц Совета Европы, на долю России в прошлом году пришлось более 33 тыс.
Брюнеткой дешевле

Брюнеткой дешевле

27 января 2010 г.
Американские женщины все чаще стали перекрашиваться в темный цвет в целях экономии денег.
Германия не видит Солнца

Германия не видит Солнца

19 января 2010 г.
Министр экономики Германии Райнер Брюдерле заявил, что инвестиции в cолнечную энергетику сократятся на 17 процентов.
В Польшу на работу
В Польшу на работу
Все больше немцев, которые не могут найти работу у себя на родине, едут трудоустраиваться в Польшу. Тысячи жителей Восточной Германии стали гастарбайтерами в западной Польше.
Обуза для Евросоюза
Обуза для Евросоюза
Служба государственной статистики Греции подсчитала ноябрьский уровень безработицы в стране: этот показатель составил 10.6 процентов.
Нас не догонят
Нас не догонят
Глава Резервного Банка Новой Зеландии Аллан Боллард посоветовал своим согражданам оставить мысль о том, чтобы зарабатывать столько же, сколько австралийцы.
Бедные стали беднее
Бедные стали беднее
Разрыв в соотношении доходов между 10 процентами наиболее и 10 процентами наименее обеспеченных слоев населения в республике Бурятия (Россия) составил 14,8 раза. В 2007 году этот показатель был около 12,9 раз.
1500 человек окажутся на улице
1500 человек окажутся на улице
Шведская компания Ericsson объявила о том, что в ближайшее время уволит 1500 сотрудников. Это ожидаемый шаг после того, как компания опубликовала финансовый отчет о своей деятельности в 4 квартале.
Водка губит русских
Водка губит русских
Институт Макса Планка (Германия) обнародовал данные об ожидаемой продолжительности жизни обитателей России. Согласно им, средний российский мужчина проживет 61 год, а женщина - 74.
 
 
  

Information Agency InterRight
Официальный адрес редакции: [email protected]
Designed by Messir® 2010

18+

Rambler's Top100

 
Реклама на сайте

© 2016, Волошин П.В. – свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77 - 67032 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций