Напомним, чем закончилось путинская контртеррористическая операция в Чечне. На наших глазах дело было. За небольшим исключением упёртых фанатиков, остальных ичкерийских моджахедов амнистировали и наградили. Под командой Кадырова их вооружили, платят изрядное жалованье. В то же время Путин по требованию друга Рамзана бросает в тюрьмы русских солдат, которых сам же Путин посылал воевать с чеченцами. Русское население из Чечни вычистили совершенно, за награбленное у русских имущество чеченцам выплатили гигантские компенсации.
По всей РФ чеченские бандиты фактически пользуются правом экстерриториальности, их крышуют силовики.
Не будь дураки, и дагестанцы смекнули, как надо себя вести с путинцами.
«… на Северном Кавказе по-прежнему остается напряженной. Например, в 2009 году было совершено 544 теракта и более 750 покушений на жизни сотрудников правоохранительных органов, в результате чего 235 человек погибли, 686 получили ранения».
Джигиты пожинают сладкие плоды террористической войны против путинских (на таблице только официальные расходы, на деле кавказцам платят МНОГО больше):
Издержки войны против Москвы невелики, а выгоды налицо. А после недавних терактов в Дагестане и в Ингушетии путинцы с перепугу официально пообещали гордому Кавказу два триллиона рублей. Какие выводы?
Павел Святенков: «История с Муромцевым показывает, что этот крайний способ сопротивления неожиданно оказался популярным в обществе. Во всяком случае, его не отвергают. Это свидетельствует о громадных изменениях в общественном мнении, ранее не способным даже помыслить о том, чтобы быть нелояльным власти.
Впрочем, на это его подвигла сама власть. В сети гуляет информация, согласно которой Россия тратит на каждого жителя Чечни по 48 тыс. рублей, а на жителя обычного русского региона – 5 тыс. Если эта информация верна и власть столь щедро платит за нелояльность себе (а ведь Чечня начиная с 90-х годов была нелояльна), то тем самым недвусмысленно демонстрируется бедственность лоялизма. Лоялист – нищий дурак, террорист – богатый важняк.
Выходит, стоит пресловутому Муромцеву собрать банду в пару тысяч человек, как в его карманы из Кремля полноводной рекой польются миллиарды долларов, а он сам станет как минимум губернатором? Если дела обстоят именно так, то сигнал, который подает власть всем людям длинной воли, совершенно недвусмысленен.
В условиях классового распада общества и перманентной войны между богатыми и бедными «муромцевы» имеют шанс не просто хорошо заработать, но и получить общественное одобрение. В самом деле, если подоить власть вышло у муромцева чеченского, почему не выйдет у какого-нибудь ростовского?
Ну и третье обстоятельство, самое важное. Похоже, впервые за века лояльность русского народа Москве дала трещину. Русские всегда воспринимали Москву как источник своей собственной родной власти, война против которой была немыслимой. Даже в период ельцинско-гайдаровских реформ русский народ проявил безусловную лояльность Кремлю, позволив сделать с собой всё, что пожелали либеральные реформаторы.
Похоже, однако, что терпение истекает. Русские поняли наконец, что живут в чужой стране, где им, мягко говоря, не рады. И объяснить им это удалось не либеральным реформаторам, которых мало, и которые далеко, а родным силовикам.
Если развал социальных машин продолжится теми темпами, которыми идет (а ведь только за прошедшие пару лет власть разгромила армию, сейчас идет уничтожение медицины и средней школы), то призрак классовой войны, которую мы не в силах были вообразить всего каких-то пять лет назад, встанет перед нашим обществом.
Ибо что остается людям, которых безнаказанно грабят, мучают, третируют чиновники? Нет, вовсе не «танцевать», как было сказано в классическом фильме «Золушка». Если нынешняя власть готова не только беспредельно мучить своих лояльных граждан, но и щедро платить за войну против себя, то почему она надеется, что граждане останутся ей верны, а не пойдут по пути кавказских кланов, бойко торгующихся с Кремлем в рамках схемы «деньги в обмен на лояльность»?
Русские не могут так поступить? Это бесчестно? Но социальные машины почти сломаны, и общество готово к классовому расколу. Его удерживает лишь оставшаяся с советских времен психология. Но её ресурс не бесконечен».
Не помешает напомнить, что идти путём кавказских террористов русским будет много труднее и опаснее, чем кавказцам, по той простой причините, что русских чекисты ненавидят врожденной расовой ненавистью. Но и другого пути защищать свои права и интересы русским людям путинцы не оставляют. Прямо толкают к террору против охамевших ментов и начальников. И как уже ясно, этот террор будет принят обществом с одобрением.