Реклама — двигатель образования

Американские школы нашли для себя новый источник дохода: теперь они размещают рекламу на школьных веб-сайтах. К подобным действиям их побудили растущие бюджетные сокращения.

В таких штатах, как Аризона и Вирджиния, образовательные учреждения уже имеют доход от компаний, которые они рекламируют на своих сайтах. Власти Северной Дакоты, Висконсина и Калифорнии в ближайшее время планируют последовать их примеру.

«Сейчас, ввиду сложной экономической ситуации, средние образовательные учреждения отчаянно ищут любой источник дохода, который помог бы им держаться на плаву», — говорит Дэн Доменек, исполнительный директор Американской Ассоциации школьных администраторов.

Однако, школы должны быть очень осторожны, зарабатывая на рекламе. Они должны заботиться о том, в каком свете они выставляют свое учреждение, уверены в Институте образования и СМИ в Нью-Йорке.

Согласно разработанному плану, школьная администрация планирует зарабатывать на рекламе около 100 000 долларов в год.

«Мы планируем привлечь рекламу, которая бы содержала некоторые образовательные сообщения», — говорит директор школы, которая за последние три года потеряла 25 процентов своего дохода.

Эта идея не вызвала одобрения у многих школьных психологов.

«Когда образовательные учреждения начинают коммерческую деятельность, это очень негативно отражается на учениках», — сказала Сьюзан Линн, психолог из Гарвардской медицинской школы и, по совместительству, куратор кампании «Детство без рекламы».