Вы здесь

Реклама - двигатель образования

Usa Today (США)/schulserver.hessen.de

Американские школы нашли для себя новый источник дохода: теперь они размещают рекламу на школьных веб-сайтах. К подобным действиям их побудили растущие бюджетные сокращения.

В таких штатах, как Аризона и Вирджиния, образовательные учреждения уже имеют доход от компаний, которые они рекламируют на своих сайтах. Власти Северной Дакоты, Висконсина и Калифорнии в ближайшее время планируют последовать их примеру.

- "Сейчас, ввиду сложной экономической ситуации, средние образовательные учреждения отчаянно ищут любой источник дохода, который помог бы им держаться на плаву", - говорит Дэн Доменек, исполнительный директор Американской Ассоциации школьных администраторов.

Однако, школы должны быть очень осторожны, зарабатывая на рекламе. Они должны заботиться о том, в каком свете они выставляют свое учреждение, уверены в Институте образования и СМИ в Нью-Йорке.

Согласно разработанному плану, школьная администрация планирует зарабатывать на рекламе около 100 000 долларов в год.

- "Мы планируем привлечь рекламу, которая бы содержала некоторые образовательные сообщения", - говорит директор школы, которая за последние три года потеряла 25 процентов своего дохода.

Эта идея не вызвала одобрения у многих школьных психологов.

- "Когда образовательные учреждения начинают коммерческую деятельность, это очень негативно отражается на учениках", - сказала Сьюзан Линн, психолог из Гарвардской медицинской школы и, по совместительству, куратор кампании "Детство без рекламы".

Еще по теме:

Бери кредит с молоду

В одной из школ американского штата Теннеси администрация открыла банк. Ученикам больше не надо беспокоиться, если забыли деньги на обед - теперь они смогут запросто снять деньги со своего счета или взять кредит.

В США объем рынка интернет-рекламы впервые превзошел рекламный рынок бумажных СМИ

По данным исследовательской группы eMarketer, в 2010 году объем рынка интернет-рекламы в США впервые в истории превзойдет уровень расходов рекламодателей на бумажные СМИ. Всего в текущем году объем онлайн-рекламы в США составил 25,8 миллиардов долларов.

Рекламную систему Google проверят министерство юстиции США и Еврокомиссия

Корпорация Google официально сообщила о том, что ее система распространения рекламы проходит проверку министерства юстиции США. Руководство Google уже приготовило 500 миллионов долларов для возможных судебных разбирательств.

Неоправданно дешевая ипотечная кабала

Думаю будет интересно сравнить ставки по ипотеке в России со ставками в США. Сделать это хочу в свете заявлений Германа Грефа, председателя правления Сбербанка России, о том, что ставки по кредитам в России неоправданно низкие.

Кевин Костнер поможет BP очистить воду от нефти

Британский концерн BP и знаменитый голливудский актер Кевин Костнер подписали контракт на поставку 32 центрифуг, с помощью которых будет вестись очистка воды Мексиканского залива от нефти. Машины будут введены в строй уже в июне 2010 года.

BP попытается перекрыть утечку нефти на дне Мексиканского залива

Инженеры British Petroleum намерены окончательно закрыть утечки из нефтяного месторождения на дне Мексиканского залива. На этот раз будет приведен в действие план Static kill - смесь из песка и гравия будет закачана в скважину через заглушку.