11 марта 2010 г.
Сеть супермаркетов Lidl ввела пост "менеджера по доверию". Сотрудники и партнеры сети смогут на правах анонимности рассказывать ему о том, что творится в компании.
При этом никаких последствий жалобщики иметь не будут. Кроме того, в сети также создан пост менеджера, отвечающего за анти-коррупционные опросы среди сотрудников. Сеть Lidl, которую задел мировой финансовый кризис, уже более полутора лет ведет настоящую войну со своими сотрудниками. Причина - процветающие в компании коррупция, воровство и хищения.
Дело доходило до того, что компания нанимала частных детективов, устраивала обыски в своих офисах и на складах, а ряду сотрудников отказывала в больничных листах.
Нынешняя инициатива дисконтной сети супермаркетов напоминает попытку примириться с работниками и дать им возможность донести свои мысли до руководства. Помимо этого, правление Lidl полагает, что "менеджер по доверию" (адвокат на доверии) сможет стать эффективным мостиком для анонимного обмена информацией между верхами и низами в компании.