Вы здесь

«Газпром-медиа» будет снимать мультфильмы

000

«Газпром-медиа», ведущий медиахолдинг в России и Восточной Европе, объявил о приобретении доли в размере 70% в компании ООО «ТойРой Медиа» (создатель и дистрибьютор популярного мультсериала «Дракоша Тоша» и детского контента для всех медиасред). Творческая команда «ТойРой Медиа» станет частью Группы компаний ГПМ КИТ, принадлежащей «Газпром-медиа».

Сделка включает эксклюзивные права на анимационные проекты, над которыми уже работает команда «ТойРой Медиа», в том числе на коммерчески успешный анимационный бренд – мультсериал «Дракоша Тоша». Новая команда, по оценкам экспертов, включает профессионалов и специалистов в области создания детского контента, в числе которых шоураннеры, художественные руководители, креативные продюсеры, художники-постановщики, заключившие эксклюзивные договоры в интересах холдинга «Газпром-медиа»

На базе компании «ТойРойМедиа» холдинг «Газпром-медиа» и субхолдинг ГПМ КИТ будут развивать производство детского семейного контента для всех участников медиарынка, а также в интересах телеканалов и онлайн-платформ холдинга. В настоящий момент творческая команда работает над 10 проектами для детей разных возрастов.

За развитие направления будет отвечать Альбина Мухаметзянова, которая около 15 лет занимается продюсированием, созданием и продвижением детских анимационных проектов. Мухаметзянова известна работой в продюсерском центре «Рики» (создание и продвижение популярной анимационной вселенной «Смешарики»), является продюсером анимационных проектов «Тима и Тома» (производство совместно с AlibabaGroup),  «ДиноСити» (совместно с компанией APC Kids, Франция,  компанией «АнимаксПродакшн», Украина), «Монсики» (совместно с «Союзмультфильм»). С 2021 года Альбина Мухаметзянова генеральный продюсер «ТойРой Медиа».

Еще по теме:

«Газпром-Медиа» представила новый анимационный проект

В четверг 24 февраля состоялась презентация нового анимационного проекта «ЯРКО» от холдинга «Газпром-Медиа».

Презентацию нового проекта провели в онлайн-формате, что позволило присутствовать на ней журналистам из различных регионов России.

Команда российского спортивного мультсериала завершила конкурс «кричалок» к Олимпиаде

Команда создателей российского спортивного мультсериала «Спорт Тоша» в преддверии Олимпиады провела тематический конкурс, в рамках которого поклонникам сериала предлагалось разработать олимпийские «кричалки», которые зрители могли бы озвучивать в поддержку сборной, выступающей на Олимпийских игра