Впервые в России Victoria Andreyanova и Cappasity представили коллекцию одежды в формате AR-голограмм

Коллекция российского бренда Victoria Andreyanova осень-зима 2021/2022 была презентована в AR-формате: традиционный подиум заменили 3D-визуализации и дополненная реальность.

Для создания визуализаций использовалась энтерпрайз-платформа компании Cappasity для разработки иммерсивного контента для индустрии моды. Съемки проводились в обычной фотостудии, после чего снимки обрабатывали и загружали на облачную платформу, которая обеспечивает интеграцию в сайты и мобильные приложения, демонстрацию контента в дополненной реальности (AR) и сбор аналитических данных. Технология позволяет организовать просмотр коллекции в любой обстановке: изображения можно отправить клиенту, устроить показ образов в бутике, отправить байерам и т.д.

«Наша цель –– стать стандартом по созданию иммерсивного контента для онлайн проектов и в частности для индустрии моды. Мы разработали первое масштабируемое решение, которое позволяет быстро и качественно оцифровывать образы. На разработку формата AR-голограмм ушло более трех лет, и я рад, что мы презентуем его в России в рамках сотрудничества с инновационным брендом», – подчеркнул CEO Cappasity Константин Попов.