Международный фестиваль креативности «Каннские Львы» продолжает просветительскую деятельность, что неудивительно, ведь одним из главных достоинств фестиваля считается мощная образовательная программа, тщательно планируемая каждый год. На днях организаторы фестиваля выступили с новой инициативой и выпустили документальный мини-сериал Lions Essentials.
Новый сериал будет посвящен историям успеха самых громких кампании в истории фестиваля. Создатели сериала расскажут не только о самих кампаниях, но и представят данные, аналитику и выводы, над которыми можно поразмыслить на досуге и подумать, как применить смелые креативные идеи к своему бизнесу.
Первый эпизод сериала посвящен кейсам Burger King, ставшими самыми обсуждаемыми в маркетинговой и креативной индустриях в прошлом году. Интересно, что одними кейсами дело не обошлось – создатели затронули гораздо более масштабную тему и рассказали об особенностях креативной культуры для рекламы фаст-фуда. Чтобы собрать всю информацию организаторы «Каннских Львов» собрали данные за последние 65 лет, проанализировав десятки рекламных кампаний.
Специальным гостем серии стал Фернандо Мачадо – директор по маркетингу Burger King, в прошлом году завоевавшим награду «Самого креативного бренда».
«Креативность – это бросок вперед. Без креативности, это была бы гонка, в которой все едут с совершенно одинаковой скоростью», — заявляет Мачадо.
Вместе с Фернандо Мачадо над эпизодом работали основатель The Looking Glass Чарльз Дэй, исполнительный креативный директор FCB New York Гэбриэль Шмитт и аналитик диджитал трендов Лорен ДеЛиза Коулман.
Напомним, что международный фестиваль креативности «Каннские Львы» ежегодно проводится с 1954 года во французском городе Канны. Обычно фестиваль длится от 5 до 7 дней, в этом году он пройдет с 22 по 26 июня. В рамках мероприятия будут объявлены победители в нескольких десятках номинаций, добившихся выдающихся успехов в области креативности. Также состоится множество лекций, семинаров и круглых столов, посвященных наиболее острым темам современного маркетинга.