«Каннские Львы» выпустили документальный сериал

Международный фестиваль креативности «Каннские Львы» продолжает просветительскую деятельность, что неудивительно, ведь одним из главных достоинств фестиваля считается мощная образовательная программа, тщательно планируемая каждый год. На днях организаторы фестиваля выступили с новой инициативой и выпустили документальный мини-сериал Lions Essentials.

Новый сериал будет посвящен историям успеха самых громких кампании в истории фестиваля. Создатели сериала расскажут не только о самих кампаниях, но и представят данные, аналитику и выводы, над которыми можно поразмыслить на досуге и подумать, как применить смелые креативные идеи к своему бизнесу.

Первый эпизод сериала посвящен кейсам Burger King, ставшими самыми обсуждаемыми в маркетинговой и креативной индустриях в прошлом году. Интересно, что одними кейсами дело не обошлось – создатели затронули гораздо более масштабную тему и рассказали об особенностях креативной культуры для рекламы фаст-фуда. Чтобы собрать всю информацию организаторы «Каннских Львов» собрали данные за последние 65 лет, проанализировав десятки рекламных кампаний.

Специальным гостем серии стал Фернандо Мачадо – директор по маркетингу Burger King, в прошлом году завоевавшим награду «Самого креативного бренда».

«Креативность – это бросок вперед. Без креативности, это была бы гонка, в которой все едут с совершенно одинаковой скоростью», — заявляет Мачадо.

Вместе с Фернандо Мачадо над эпизодом работали основатель The Looking Glass Чарльз Дэй, исполнительный креативный директор FCB New York Гэбриэль Шмитт и аналитик диджитал трендов Лорен ДеЛиза Коулман.

Напомним, что международный фестиваль креативности «Каннские Львы» ежегодно проводится с 1954 года во французском городе Канны. Обычно фестиваль длится от 5 до 7 дней, в этом году он пройдет с 22 по 26 июня. В рамках мероприятия будут объявлены победители в нескольких десятках номинаций, добившихся выдающихся успехов в области креативности. Также состоится множество лекций, семинаров и круглых столов, посвященных наиболее острым темам современного маркетинга.