Вы здесь

Ученые NASA изобрели эффективную технологию для поиска инопланетной жизни

Юлия Тернер

Ученые пояснили, что один из способов поиска жизни на других планетах заключается в выискивании следов аминокислот (органические молекулы, играющие важную роль в существовании жизни на нашей планете). Задача поиска таких молекул сейчас является приоритетной для современных астронавтов. Например, на Марсе этим занимается вездеход Curiosity, однако идентифицировать следы жизни в грунте не так легко из-за наличия разных химических соединений и примесей.

Издание planet-today.ru сообщает, что благодаря новому способу обнаружить жизнь можно будет в 10 000 раз точнее, нежели ранее. Разработанная учеными технология позволит не только лучше анализировать почву  и лед небесных тел, но и определять одновременно до 17-ти различных аминокислот одновременно. Более того, появится возможность обнаружить жирные кислоты.

Эксперты уже протестировали свою разработку в условиях калифорнийского озера Моно, соленая вода которого невероятно усложняет задачу. Новый метод доказал свою эффективность, обнаружив 4 различные биосигнатуры (проявление последствий жизнедеятельности, научно доказывающее существование жизни в прошлом или настоящем).