Вы здесь

Ученые рассказали, где и когда будет обнаружена внеземная жизнь

Анна Бойко

Статья с таким прогнозом была опубликована в издании The Daily Mail. Специалисты планируют обнаружить органическую жизнь.

По мнению профессора Саймона Фостера из Имперского колледжа Лондона перспективным небесным телом является ледяная луна Сатурна - Энцелад. Как он считает, там могут существовать микроорганизмы за счет того, что внутри этого спутника протекают уникальные в своем роде процессы, причиной которых является гравитация газового гиганта.

Напомним, запущенная 15 октября 1997 года автоматическая межпланетная станция "Кассини" занимается исследованием Сатурна, его колец и спутников. К данному моменту с его помощью уже было получено большое количество ценной информации.

Ранее американские исследователи заявили, что нашли элементы жизни во Млечном пути. По их словам, все находящиеся там организмы на 97/100 составляют массу человека. К такому выводу  ученые пришли после анализа более 150 000 звезд, каждая из которых несет в себе пару десятков химических элементов - фосфор, водород, кислород, серу. Именно они считаются одними из наиболее важных на нашей планете. Об этом пишет actualnews.org.