Базы метеорологического оружия

Лучшие представители человечества задолго до наших дней размышляли об использовании явлений природы в качестве оружия. Предполагалось, что дело далекого будущего. Тем не менее, великие ученые Вильгельм Райх и Никола Тесла доказали, что это возможно. Прежде всего, они мечтали избавить людей от стихийных бедствий. Но, как известно, благими намерениями вымощена дорога в ад.

Злые гении природы

Исследователь Вильгельм Райх стал известен благодаря открытию энергии жизни. Он назвал её «оргонной». Райх нашел практическое применение своим теориям возможности влиять на природу. Ученый определил, что в сильных штормах сконцентрирован так называемый «мертвый оргон» (DOR). Причем, это вещество связано с накоплением «мертвой энергии» нисходящей ветви спирали. Во время проведении эксперимента по с «мертвым оргоном» в сороковых годах прошлого века, надвигавшийся грозовой фронт разделился и обошел участок Лонг Айленда, на котором проводились испытания. Проанализировав результаты экспериментов, правительство США приступило к реализации проекта по управлению погодой под кодовым названием «Феникс». Под патронажем американского правительства исследовательская группа начала эксперименты с устройством Райха, разрушающим DOR, и назвала получившийся аппарат «радиозонд». Это устройство совершенствовали до тех пор, пока не научились добиваться уверенного воздействия на погоду.

Результат не заставил себя долго ждать: 21 августа 1969 года на Карибском острове Эспаньола люди увидели огромное белое облако, начавшее расширяться до фантастических размеров и образовавшее концентрические кольца. Испуганные жители подумали, что приближается конец света и облако является одним из знамений Армагеддона. Вскоре выяснилось, что это проходил испытания американского аппарата «Штормфури» («Разъяренный шторм»), цель которого — «тушение урагана» йодидом серебра, йодидом свинца и сухим льдом. Этот химикат сделал атмосферное возмущение аморфным и направил бурю к Панаме, Никарагуа и Гондурасу.

Базой для создания ещё более мощного метеорологического оружия стали разработки сербского учёного Николы Теслы. Этот прославленный изобретатель предсказал возможность лечения больных током высокой частоты, появление микроволновых печей, люминесцентных ламп и электронного микроскопа. В честь Теслы названа единица измерения магнитного поля. Проводя опыты в Колорадо-Спрингс (1899 год) Тесла исследовал разрушительную способность шаровых молний. Гениальный исследователь пытался управлять ими с помощью ВЧ радиоизлучения. Разработки Николы Тесла, связанные с использованием высокочастотного радиоизлучения для разрушения агрессивных объектов, были отложены на время Второй мировой войны. В 1943 году Никола Тесла умер, его дневники и рабочие записи таинственно исчезли. А через двадцать лет СССР и США почти одновременно начали разработки его старых проектов.

Хозяева ветра

Прежде всего, на военном полигоне Гакона (Аляска) американцы начали строительство секретного объекта, который представлял собой огромное антенное поле общей площадью более 13 га. Его сооружением руководил физик Бернард Истлунд. Проект получил название HAARP (High Frequency Active Auroral Research Program), что в переводе означает «программа высокочастотного активного изучения полярных сияний». Из предусмотренных планом 180 антенн 48 уже функционируют. Официально проект имеет научный характер, его цель — изучение физических и электрических свойств земной ионосферы. К сожалению, американцы лукавят – из обрывочных данных можно сделать вывод, что главная задача, стоящая перед учеными, – создание геофизического оружия массового поражения. Собственно, оно уже создано…

Действует этот вид вооружений следующим образом. В атмосфере нашей планеты и околоземном пространстве циркулируют токи силой до миллиона ампер. (К слову, полярное сияние как раз и является зримым подтверждением этого). Потоки электричества в ионосфере существенно влияют на многие атмосферные процессы. Вот здесь-то и кроется возможность манипулировать погодой. Собственно, основная цель проекта HAARP — воздействовать на эти электрические потоки в ионосфере. Имеются все основания считать, что именно таким образом можно изменять, скажем, главенствующее направление ветров на больших высотах. Кроме того, HAARP способен «нагревать» ионосферу, что делает невозможным проникновение на заданную территорию межконтинентальных ракет и самолётов — они выходят из строя, как в микроволновой печи. Тот же фактор серьезно осложняет работу спутников.

Ученые СССР тоже не стояли на месте. Правда, нашим разработчикам удалось создать комплекс меньшей мощности, чем на Аляске — всего 0,8 мегаватт против 3,5. Секретный объект построен близ посёлка Васильсурск (Нижегородская область) Кодовое название — «Сура». Физики В. Гинзбург и А. Гуревич разработали теоретические основы создания ионосферной плазмы мощным коротковолновым радиоизлучением.

Открытия американских и советских учёных выделены военными в группу геофизического оружия. Но применялось ли оно когда-нибудь? Видимо, да. Но, к счастью, не в полную силу. По некоторым данным, частично включение происходило дважды — в 2002 году. Но и того было достаточно, чтобы принести Европе колоссальные бедствия – наводнения в тот год признаны сильнейшими за последние десятилетия. А работа такого оружия в полную силу вполне может привести к катастрофическим и необратимым процессам на всей планете.