Как привлекать новых зрителей в социальных сетях: эффективные методы

Сфера электронной коммерции в России растет каждый год. Вместе с этим увеличивается значимость социальных сетей в вопросах продвижения товаров и услуг, повышения узнаваемости торговой марки или компании. Но недостаточно только пройти регистрацию и создать аккаунт. Нужно правильно его наполнять контентом, продвигать, чтобы привлекать внимание целевой аудитории.

Сегодня по-прежнему остается популярной такая услуга как накрутка зрителей. Но помимо профильных сервисов привлечь новых зрителей помогут правильные подходы к созданию контента. В 2025 году на первый план выходит визуал. Если проанализировать рынок компаний, которые занимают лидирующие строчки в социальных сетях, то можно заметить, что они используют для этого качественный видеоконтент. В этом формате в современных условиях можно реализовать любые рубрики и тематики. Это не говорит о том, что нужно использовать дорогостоящий продакшн. Он постепенно уходит на второй план. Более простым становится и дизайн, и инфографика, и видеоконтент.

Если говорить о трендах в социальных сетях, то также стоит отметить различные активности для целевой аудитории. Есть смысл в проведении конкурсов и акций. Это развлекательный контент, с помощью которого можно не только привлекать новых клиентов, но и вовлекать их. Изначально социальные сети создавались как платформы для развлечений, пользователи которых могли находить контент на свой вкус, общаться, делиться мыслями. Если вы продвигаете личный бренд или собственный магазин, то стоит публиковать периодически смешные ролики, устраивать интерактивы. Можно запускать квесты, игровые мини-приложения, используя возможности нейросетей.