Как Караулкин Шпигелю письма писал

-… Значит так! Я начну с прямого и смелого вызова этому наглецу Ротшильду, тьфу, то есть Шпигелю. Я начну так: Господин Ротшильд, тьфу ты… ну, Шпигель, конечно. Да-да, это будет жестко и нелицеприятно! Пусть знает, что я его не боюсь. Итак, что же дальше? А! Вот так!

… Злобно кусая губы, Караулкин ожесточенно стучит по клавиатуре нотбука и шепчет:

— Я, Андрей Викторович Караулкин, великий телеведущий… тьфу ты,… про великого надо вычеркнуть… официально заявляю, что… так, надо подумать, что я заявляю…

Встает, нервно заламывает руки, жует губу, сначала нижнюю, потом верхнюю, наконец, бьет себе по лбу кулаком и кричит:

— Эврика! Я раздавлю его как… как раздавлю? Как-как…черт знает как!

Снова садится и стучит дальше.

— Я заявляю, что в течение ближайшего века, тьфу ты, какой к черту век, это их газетенка «Веком» называется… что в течение ближайшего автобуса… нет, не автобуса… в течение реки Волги… тоже не то! Вот как надо — ближайшего часа… нет, тоже не годится! Ага, поймал момент! В течение ближайшего месяца закончу работу над шестидесятисерийной картиной «Утро в сосновом лесу»… Ох, что же это я несу? Ведь картина это не картина, а картина в смысле кинокартина… В лесу – несу… рифма, однако. И неплохая… В лесу – несу – колбасу – отсосу…

Господи, что-то я запутался… Ксюша, принеси водки! А черт, Ксюша это же вторая жена. А сейчас кто? А, не помню!.. Женщина! Принеси выпить что-нибудь!

Входит жена Караулкина. В руках у нее графин водки. Великий телеведущий долго смотрит на нее, пытаясь вспомнить ее имя… Потом в отчаянье машет рукой, хватает графин и жадно пьет прямо из горлышка.

— Ну, вот теперь совсем другое дело! За работу! К станку! Меня ждут великие дела!

Он быстро печатает текст.

— … закончу работу над сташестидесятисерийной кинокартиной под укромным названием, ну, то есть под условным названием… как же назвать-то картину-то… думай, Андрюшка, думай! «Кто вы, доктор Зорге?», ну то есть Шпигель? Нет, это было… а жаль, все сразу же подумали бы, что он шпион… А вот если так: «Король преступного мира»?.. Нет, не буду его короновать, даже в шутку… Назовем как мы сей киношедевр просто и без затей – «Государственный преступник». И попробуйте сказать, что я не гений.

— Гений, гений, Андрюша! – слышится голос из-за полуоткрытой двери.

Караулкин расплывается в довольной улыбке, затем морщится:

— Как же ее звать-то… ладно, потом вспомню, сейчас работать надо!

И быстро пишет, осененный вдохновением.

— В этой картине мы выясним, кто вы такой на самом деле, господин Ротшильд, ну, то есть Шпигель. Мы найдем и обнародуем ваши тайные подвалы, где хранятся тысячи бочек с кровью невинных еврейских, ну то есть русских младенцев. Мы выясним, откуда у вас роскошная дача близ Вероны…

— Не будь ты, Андрюха, таким идиотом, у тебя тоже была бы там дача, — громким шепотом произносит его жена, стоящая за дверью.

— Молчи! – сорвавшимся голосом кричит Караулкин и швыряет в дверь пустым графином.

— … Мы выясним и докажем ваши тайные связи с криминальным миром галактики Тау Кита, мы точно узнаем, откуда на ваших руках эта кровь, кровь невинных тау — китайцев, данайцев и нанайцев.

Караулкин задумывается, и затем добавляет:

— Если вы согласны со всем вышеизложенным, то дайте мне знать, и я пошлю к вам своего мальчика, вы передадите ему двадцать тысяч долларов, и вопрос будет улажен.

Караулкин размашисто расписывается, затем тщательно выводит чуть ниже своего факсимиле:

— Имейте в виду, что эта моя подпись не настоящая, а поддельная. В чем и подписываюсь…

Довольной проделанной работой телеведущий идет спать.

P.S. Статья является художественным произведением и любые совпадения приведенных в них фамилий с реальными персонажами или местом действия являются случайными