Высокое искусство обмана

Доверяя семье заслуженной артистки РФ и балерины Большого театра Светланы Лунькиной, Олег Фраев оформил доверенность на Владислава Москалева, уполномочив его представлять свои интересы в ходе приобретения дома в Канаде, а так же подписать от своего имени все необходимые для оформления кредита и передачи банку дома в залог документы. В июле 2011 года Олег Фраев стал собственником дома в Канаде, рыночная стоимость которого составляет около 1,7 млн долларов.

6 июля 2011 года отец семерых детей (младшей дочери на тот момент было 11 месяцев), общественный деятель и «Меценат столетия» Олег Фраев внезапно скончался.

Семья Светланы Лунькиной все три дня похоронного процесса находилась в доме умершего, пытаясь поддержать вдову и детей в столь трагический для них момент. Светлана Лунькина и вдова Олега Фраева Инна Ильина были хорошими подругами и очень часто проводили вместе отпуска, детские праздники и другие мероприятия. Обе семьи за последние два года проводили большую часть свободного времени вместе, и никто не мог бы подумать, что за занавесом улыбок скрывается коварство и предательство.

Сразу после похорон муж балерины Большого театра Светланы Лунькиной, Владислав Москалев, при ее поддержке начал реализовывать их очередную аферу. Как выяснилось, мошеннические схемы для них не в новинку. Однако на этот раз преступный умысел супругов был направлен против беззащитной, убитой горем вдовы с пятью маленькими детьми на руках.

Владислав Москалев, как можно предположить, сфальсифицировал договор займа, подделав подпись Олега Фраева. И нетрудно догадаться, что, используя фальшивый договор, Владислав Москалев хотел доказать в канадском банке и суде, что Олег Фраев занял у него 560 000 долларов для покупки дома в Канаде. Супруги Лунькина и Москалев не только не сообщили канадскому банку, в котором была выдана ипотека на дом, о том, что Олег Фраев умер, а наоборот — убедили банк в том, что должник отказывается выплачивать кредит. И в судебном порядке Владиславу Москалеву обманным, по нашему мнению, путем, на основании поддельных документов, удается добиться перевода прав залогодержателя по договору о залоге дома. При этом Владислав Москалев утверждал в суде под присягой, что не знаком ни с вдовой своего друга и делового партнера, ни с их пятерыми детьми.

Целью Светланы Лунькиной и Владислава Москалева было продать дом, погасить задолженность перед банком, а разницу в сумме 600 000 долларов присвоить себе. Супруги Лунькина и Москалев успели заключить договор на продажу дома по цене 1,3 млн. долларов, скорее всего, подставному лицу, поскольку установленная судом Канады минимальная стоимость, за которую может быть продан дом — 1,7 млн. долларов. Мошенники собирались сказать вдове, что дом пришлось срочно продать за бесценок, как это обычно бывает, когда должник не платит. При этом вдова Ильина еще бы и осталась должна своим бывшим друзьям около 400 тысяч долларов, о чем они бы ни за что не преминули ей сообщить и требовать с нее эти деньги, несмотря на ее и без того непростую ситуацию.

В последний момент адвокатам Ильиной удалось остановить процесс продажи дома. До сих пор в судах Канады идут разбирательства по данному делу.

После всех многочисленных махинаций с лета 2012 года Светлана Лунькина со своей семьей не появляется в России. Взяв в Большом театре отпуск до конца 2012 года якобы по семейным обстоятельствам, балерина и заслуженная артиста РФ прячется в Канаде. При этом ее семейные обстоятельства не мешают Лунькиной давать мастер-классы в Японском театре и пытаться устроиться на работу в Национальный балет Канады.

Очевидно, что семейство Москалева и Лунькиной прочно обосновалось в Канаде. На сегодняшний день чета миллионеров из Канады не собирается возвращаться на родину и не вспоминает, что у них в России были друзья, которые им доверяли и которых они обокрали.