Вы здесь

Язык до счастья не доведет

Юлия Донцова

Американские исследователи выяснили, что хорошее самочувствие напрямую зависит от типа общения, которое человек выбирает. У того, кто предпочитает беззаботной болтовне серьезные разговоры, гораздо больше шансов поддерживать веселое расположение духа. И в результате считать себя довольным жизнью.

В ходе эксперимента ученые Университета штата Аризона предложили волонтерам носить с собой записывающее устройство в течение четырех дней. Люди занимались обычными делами, а в это время прибор фиксировал небольшие отрывки из их речи, включая разговоры с друзьями и коллегами.

Эксперимент позволил сделать ученым вывод, что обсуждение таких важных тем, как, например, смысл жизни, может помочь человеку чувствовать себя счастливым. Психологи объясняют этот факт тем, что люди традиционно предпочитают искреннее общение - оно внушает ощущение надежности и прочности отношений с окружающими людьми.

Разница между учеными в России и США

Исследование, проведённое среди учёных в США, показало, что в их среде лишь 6% людей – приверженцы правых взглядов. Причём наивысшая концентрация республиканцев среди учёных – у экономистов, наименьшая – среди гуманитариев.

Голос у мужчин зависит от их силы

Ученые из американского Университета Санта-Барбары провели эксперимент, в ходе которого было установлено, что представление о силе каждого мужчины дает его голос. При этом не важно, на каком языке он говорит и как громко.

Американцы ждут второго пришествия

Американские ученые выяснили, что каждый четвертый американец в возрасте от 21 до 26 лет ждет второго пришествия Иисуса Христа к 2050 году. Согласно результатам опроса, американцы вообще очень оптимистично настроены в отношении будущего планеты.

NASA выпустит компьютерную игру об освоении Луны

На сегодня запланирован выпуск игры Moonbase Alpha, созданной под эгидой NASA разработчиками из студии Virtual Heroes. Игрокам предстоит выполнять различные задания, связанные с работой на лунной исследовательской станции.

Депрессия увеличивает риск развития слабоумия

Американские ученые доказали, что у людей, страдающих от депрессии, риск развития слабоумия, или как называют этот состояние врачи, деменции увеличивается почти вдвое. Впрочем, понять, как именно связаны между собой депрессия и слабоумие на биологическом уровне, ученые так и не смогли.

Стенфордский университет избавился от 70 тысяч журналов

Библиотека Стенфордского университета в США перевела более 85 процентов периодических изданий по инженерным дисциплинам в электронный формат. На полках остались лишь 10 тысяч экземпляров журналов. Обновленная библиотека откроется в августе 2010 года.