«Крестная мать» нелегальных мигрантов претендует на наследство Новодворской

Депутат против пенсионерки

Нина Фёдоровна Новодворская много лет работала в Московском Департаменте здравоохранения, а после выхода на пенсию жила в двухкомнатной квартире? в «хрущёвке» на 4 улице Марьиной Рощи. После смерти дочери здоровье пенсионерки сильно ухудшилось, она перенесла операцию и потеряла глаз. Друзья Валерии Ильиничны наняли ей двух сиделок. Однако вскоре выяснилось, что Татьяна Логацкая, депутат Совета депутатов муниципального округа Хорошево-Мневники, фактически выставила из дома людей, которые присматривали за матерью её «боевой подруги» и перестала пускать в квартиру кого бы то ни было, включая друзей Новодворской и журналистов.

По заявлению соратника покойной оппозиционерки Константина Борового, госпожа Логацкая оформила опекунство над Ниной Фёдоровной и настаивала на заключении договора приватизации её жилья, заявляя о желании создать в квартире мемориальный музей Новодворской. «Хрущёвка» в Марьиной Роще оценивается приблизительно в 7-8 миллионов рублей. Боровой пишет в Facebook, что это уже не первая квартира, которую Татьяна Логацкая пытается захватить. ««Авантюристка, которая уже оформила на себя несколько квартир пенсионеров, успела оформить доверенность на квартиру у нотариуса. Пытаемся помочь Нине Фёдоровне Новодворской», — заявлял он в соцсети. В итоге пенсионерку и квартиру пока удалось отстоять, а бывшая соратница Валерии Ильиничны лишний раз подтвердила свою сомнительную репутацию.

«Крыша» для легализации мигрантов

Впрочем, для тех, кто знаком с деятельностью Логацкой, её репутация двуличной особы, близкой к криминальным кругам, сомнений не вызывает. На первый взгляд госпожа депутат производит впечатление мелкой скандалистки и любительницы предъявить претензии полиции по надуманным поводам: она не раз писала заявления в правоохранительные органы, то сообщая о попрошайках в метро, или раздаче рекламы курительных смесей, то обвиняя полицейских в курении на рабочем месте. Однако при более серьёзном рассмотрении можно увидеть по-настоящему страшного человека, который не гнушается наживаться на той социальной проблеме, которую якобы пытается решить на своём депутатском посту.

Речь о миграции, в том числе нелегальной. «Жители постоянно жалуются на засилье мигрантов. В здании по ул. Демьяна Бедного, д. 15, стр. 1, принадлежащем МГТС, проживает порядка 600 мигрантов, еще несколько тысяч – на территории совхоза «Тепличный». По сообщению сотрудников полиции, там фиксируется более 100 правонарушений за квартал», — с гневом заявляет Татьяна Логацкая, характеризуя ситуацию с нелегальными мигрантами в районе Хорошево-Мневники. Однако дальше слов решение проблемы не идет. Почему? Ответ прост: при Центре прикладных исследований Lex Economics LLC, гендиректором которого был назначен в 2011 году сын госпожи депутата Александр Логацкий, работает компания «ВМИГ Московский центр миграции», в числе услуг которой – помощь в получении гражданства, виз и вида на жительство, иными словами – легализация нелегальных мигрантов. Тех самых, которых Татьяна Логацкая так гневно обличала.

Впрочем, работой с физическими лицами структуры Lex Economics LLC не ограничиваются: ведь у юридических лиц денег больше, чем у нищих мигрантов. Компания оказывает также услуги по регистрации ИП и ООО «под ключ», а также их ликвидации, то есть, весьма вероятно, помогает создавать фирмы-однодневки для всевозможных скользких схем, а потом заметать следы. И всё это – под «крышей» госпожи депутата.

Несвятое семейство

Без маминых связей тридцатилетний Александр Логацкий представляет собой довольно жалкое зрелище. По данным сайта судебных приставов, в ноябре 2016 года его задолженность по кредитным платежам составила больше 260 тысяч рублей. Впрочем, пока семейная поддержка возносит его на новые вершины: в 2015 году Логацкий-младший решил стать специалистом по PR и занял пост исполнительного директора спецпроекта РИА «Регионы России» — «Вестник заказчика Импортозамещение».

Сестра «экономиста и пиарщика» Елена вышла замуж за актёра сериалов Алексея Дайнеко и блистала с ним на светских раутах и модных вечеринках. Впрочем, от счастливого замужества депутатская дочка не потеряла хватки. 1 июня 2016 года актёр заявил в Facebook о намерении расстаться с супругой, а в ночь на 13 июня Елена нашла супруга мёртвым и стала его законной наследницей. Официальной причиной смерти стал оторвавшийся тромб, однако, как утверждают СМИ, на теле и лице Алексея Дайнеко были обнаружены весьма подозрительные синяки.

Елене Логацкой не привыкать к таинственным смертям в своём окружении. В марте 1999 года частный предприниматель Александр Крупко, специализировавшийся на обмене жилплощади был найден с тремя огнестрельными ранениями. Контакты Елены, по неофициальной информации, нашлись в записной книжке знакомого Крупко Геннадия Васильева. Совпадение? Может быть.

Супруг Татьяны Логацкой Владимир может похвастаться и откровенно криминальным прошлым. В 1998 году, занимая пост помощника гендиректора СП «Диалог» он был осуждён за подделку технической печати и техпаспорта. Так что принцип «яблочко от яблоньки» в отношении клана Логацких действует на все сто.

Молчание тоже убивает

Если поставить смерть Валерии Новодворской в ряд с прочими смертями в окружении Татьяны Логацкой и её семьи, то она тоже может показаться странной. Известно, что оппозиционерка скончалась от флегмоны стопы, осложненной сепсисом. Травму она получила в январе, однако за медицинской помощью обратилась лишь полгода спустя, предпочитая заниматься самолечением. Все это время рядом с Валерией Новодворской была Татьяна Логацкая, которая прекрасно знала, что в случае кончины «боевой подруги» её наследницей останется старенькая мама – и не сделала ничего, чтобы убедить Новодворскую хотя бы пойти к врачу.