Путин сделал российских сирот «невыездными»

Действительно, известны случаи, когда русские дети были подвергнуты жестокому обращению со стороны американских приемных родителей. Тем не менее, законопроект стал ответом на принятый в США «Закон Магнитского», который запрещает въезд в Соединенные Штаты российским нарушителям прав человека и коррупционерам. «Ответ Государственной Думы может быть, был эмоциональным, но я считаю, что это необходимо», — сказал Путин. И добавил, что власти США приняли «антисоветский, антирусский закон».

С таким определением, впрочем, согласны далеко не все российские эксперты. Одну из наиболее резких оценок скандальному закону о запрете усыновления русских детей американцами дал в своем блогеизвестный публицист Егор Просвирнин. «Закон Димы Яковлева», как отмечает Просвирнин, предполагался как ответ на «Список Магнитского» США, запрещающий въезд в США чиновникам, связанным со смертью Магнитского. Но, по словам блогера, «США — суверенное государство и вправе отказать во въезде любому иностранному гражданину без объяснения причин. Как и Россия, кстати. Но в России догадались, что американцы от запрета въезда в Россию особо плакать не будут — и потому решили запретить им усыновлять российских детей». Причем, «…вымазавшись с ног до головы в беспрецедентной грязище (лишь 17 из 450 депутатов проголосовали против запрета усыновления), депутаты решили не останавливаться и нарастить градус безумия: «Санкции предполагается распространить на всех «граждан государств, которые приняли решение о запрете въезда граждан РФ и аресте активов граждан РФ по мотиву причастности граждан РФ к нарушениям прав человека в РФ». То есть, они хотят распространить запрет на усыновление российских сирот (в основном, не будем скрывать, инвалидов) на все страны, которые посмеют преследовать коррумпированное чиновничество».

«Это волшебно», — иронично замечает Егор Просвирнин. Волшебно показывает, что страх оказаться отрезанными от Запада, страх навсегда остаться в России, в том аду, в который они превратили Россию — главный страх путинцев. «Вы обидели наших чиновников — мы в ответ обидим наших детей!». Какой смысл воровать, убивать, отжимать собственность, если ты потом не можешь уехать на Запад? Какой смысл пытать людей, забивать их заживо, заставляя подписать нужный документ, если Сверкающего Лондона после всего этого не будет? Никакого. «Бросьте вперед сирот — мы бешеные, нам все равно. Не поможет — скажите, что мы будем убивать по сироте каждый час, пока они не откроют нам въезд. Каждый!».

Как пишет Просвирнин, до последнего времени в обществе теплилась надежда, что Путин, изобразив мудрого патриарха, не подпишет закон. Теперь, после пресс-конференции, стало понятно, что подпишет. «Они там все настолько давно и плотно уехали за пределы реальности, что это не разводка с целью возмутить страну, а потом выдвинуть Путина-спасителя, который всех успокоит, а реальное безумие. Отлично рифмующееся с новым законом о гражданстве, например. С блокировками ютуба. С кавказскими курортами. Со всей последней политикой», подчеркивает публицист. И называет Россию «страной без тормозов», по аналогии с названием книги «популярного женского писателя Мураками».