К вечеру на станции было не пройти от собравшихся там людей. Почти все приехали с парой красных гвоздик. К тому времени на "Лубянке" уже стоял стойкий запах цветов и валокордина. В центре зала вокруг иконы лежали цветы и зажженные свечи. Чуть дальше напротив мраморной колонны, за которой и открылись двери того злосчастного вагона, цветов было еще больше. Тут лежал и букет красных роз от Дмитрия Медведева, который президент возложил на станцию вечером 29 марта.
Сначала для цветов и свечей поставили небольшой стол. Но цветов оказалось так много, что сложенные друг на друга полукругом они достигли в высоту около метра. На мраморной колонне повесили ярко-красную табличку, сообщающую о произошедшем теракте.
В центре станции установлены плазменные панели. Обычно они показывают рекламу, но сегодня на черном фоне горела надпись "Москва скорбит". Москва действительно скорбела. Многие люди стояли и молились, кому-то понадобился валокордин, мужчина в толпе нервно искал сигарету, многие женщины плакали.
Милиционеры старались организовать проход для тех, кому нужно было выйти в город или перейти на другую станцию. Но таких было мало. Почти все, кто приехал сегодня на "Лубянку", подолгу задерживались у места теракта.
В том месте, где произошел взрыв, стена мраморной колонны усеяна выбоинами разного диаметра и глубины. Потолок над местом взрыва закрашен толстым слоем белой краски. Внизу на стене осталось немного копоти.
После теракта станцию долго убирали сотрудники МЧС. Исчезла кровь, куски арматуры, которые накануне торчали из стен и потолка, и почти вся копоть. Всегда напоминать о страшном теракте москвичам будет лишь мемориальная доска, которую вскоре установят на станции.