Маленькая белая мультяшная кошка с глазами-пуговками, розовым бантиком на левом ухе и безо рта - не узнали?
Если бы на Землю пришли инопланетяне, они бы подумали, что наша планета захвачена этим белым котенком. Его, точнее ее, изображение красуется ото всюду: ноутбуки, телефоны, еда, бытовая техника, одежда, обувь, аксессуары, машины, даже кредитные карточки.
На улицах Токио мордочка Hello Kitty встречается буквально везде. Вполне возможно, компания уже успела разработать даже контактные линзы с изображением этой знаменитой кошки.
Компании "Санрио" понадобилось 35 лет, чтобы их "подопечная" приобрела такую популярность и влияние. Hello Kitty придумали в 1974 году, через год запустили в продажу, и на нее тут же обратило внимание большинство японских школьниц.
В 1976 году она уже была известна на Западе, а к началу 1980-х девочки отказывались выходить из дома без контейнера для завтраков с изображением полюбившейся кошки.
- "Именно этим девочкам надо сказать спасибо за то, что наш брэнд сейчас так популярен и среди взрослых", - говорит главный дизайнер Юко Яматуги, приехавшая в Дубай в рамках празднования 35-летней годовщины Hello Kitty. Яматуги рассказала, что однажды она встретила взрослую женщину, которая была фанаткой Hello Kitty, и та рассказала ей, что любит "эту кошку" за то, что она позволяет ей вспомнить детство, понастальгировать. Благодаря ей она чувствует себя очень хорошо.
Яматуги представляет собой как раз то, что люди ожидают увидеть от дизайнера таких вещей: невысокая, забавно одетая, с двумя бантиками на голове. Окружающие реко дают ей больше пятидесяти, хотя на самом деле ей все семьдесят.