Жители Ярославской области вместо решения проблем с транспортом получили «убитые» питерские автобусы

Жители Ярославской области продолжают жаловаться на результаты «транспортной реформы» губернатора Михаила Евраева. Они столкнулись с проблемами в работе общественного транспорта. Примечательно, что глава региона, который осведомлен о работе государственного заказа, решил заключать контракты по договоренности, а не через законную процедуру.

В конце 2021 года Михаил Евраев, назначенный временно исполняющим обязанности губернатора Ярославской области, потребовал решить проблемы с транспортной реформой. Чиновникам в мэрии было необходимо обеспечить выход на маршруты дополнительного транспорта, установить электронные табло и оперативного реагировать на жалобы пассажиров. Однако сделать этого не удалось.

В качестве «решения» проблемы Евраев стал заключать контракты с федеральными перевозчиками без проведения обязательных аукционов. Так, в 2022 году услуги по перевозке ярославцам стала оказывать компания «Первая пассажирская компания», зарегистрированная в Петербурге.

Примечательно, что Евраев, который долгое время проработал в Федеральной антимонопольной службе (ФАС), принимает решение отказаться от проведения процедур по государственному заказу и заключает контракты по договоренности. Возможно, это было сделано не без помощи связей в Петербурге.

Стоит отметить, что закупленный без аукциона транспорт оказался плохого качества. Так, в контракте было прописано, что возраст маршруток не должен был превышать 10 лет, однако для транспорта, который ездит по 18 часов в день, это много. В 2023 году Евраев анонсировал полную замену автобусов городе.

Однако жители Ярославской области продолжают массово жаловаться на проблемы в работе общественного транспорта, отмечая задержки и отмены рейсов, а также толкучку в автобусах. Таким образом, на транспортную реформу были потрачены миллиарды бюджетных денег, но по области продолжают ездить «развалюхи» вместо новых автобусов.