Чизбургер по спецкоду. McDonald’s присоединяется к собянинской программе чек-инов

До конца недели почти две сотни заведений McDonald’s, работающих в российской столице, перейдут на систему регистрации посетителей посредством QR-кодов, которая ранее начала действовать в ночных клубах.

Это будет сделано в рамках развернутой Сергеем Собяниным борьбы с коронавирусом в первопрестольной.

Каждый входящий в McDonald’s обязан отсканировать QR-код и подтвердить свой мобильный номер (либо отправить в указанном формате SMS). Вся информация будет храниться в городском ЦОД.

Номер нужен на случай выявления коронавируса у кого-то из посетителей ресторанов быстрого питания – это позволит оперативно оповещать других граждан, в тот же день находившихся в том же заведении McDonald’s.

«Система чек-инов будет вводиться поэтапно – в течение ближайшей недели, – говорится в распространенном компанией сообщении, – и заработает во всех 189 McDonald’s Москвы, в том числе на территории торговых центров».

Напомним, система QR-код работает в ночных клубах Москвы с 19 октября 2020 года. Тогда же чиновники говорили о своих планах опробовать ее на заведениях общепита, непродовольственных магазинах, салонах красоты. Эта система рассматривается как альтернатива глобальному карантину.