Разработчик «Новичка» рассказал о несовпадающей симптоматике в отравлении Навального

Создатель ОВ «Новичок» Леонид Ринк поведал, что происходит с человеком при отравлении веществами группы А-230, не найдя таких симптомов у Навального.

Заявление было сделано эфире канала «Соловьев LIVE» на «Ютьюбе»

Эксперт вспомнил произошедший в 1987 году инцидент с советским ученым Андреем Железняковым. Последний подвергся воздействию опасного яда, что стало причиной его мучительной смерти.

До момента летального исхода в 1993 году организм ученого разрушался изнутри. Поврежденная ЦНС, гепатит, цирроз, эпилепсия — такие проблемы со здоровьем беспокоили жертву «Новичка» в последний промежуток жизни.

Сам Железняков тогда рассказал, что он ощущал после контакта с отравой: перед глазами поплыли оранжевые круги, появился звон в ушах. Ученый задержал дыхание, после чего почувствовал страх.

Ринк абсолютно уверен, что в случае Скрипалей речь может идти исключительно о фентанильном отравлении. Он указал на шрам на шее Юлии Скрипаль, который появился у нее по выходе из из комы. Такая отметина свидетельствует о проведенной трахеотомии.

Процедуру делают, когда все мышцы не сжимаются, как от фосфора, а расслабляются, как от фентанилов. А значит, механизм воздействия яда был абсолютно обратный действию «Новичка»: расслабленный язык закупоривает гортань, и нужно сделать отверстие, через которое пациент сможет дышать.

В случае с Навальным Ринк вообще сомневается в токсикации. По его словам, выявленные немецкими специалистами вещества могли появиться в организме от препаратов, вводимых блогеру при нахождении в естественной коме.

Ринк подчеркнул, что ни у Скрипалей, ни у Навального не наблюдалось миоза (сужения зрачка), что не характерно при отравлении «Новичком».