Amazon впервые приобрел российское реалити-шоу

Американский стриминговый сервис Amazon Prime Video купил у российского телевизионного канала «Пятница» реалити-шоу «Инстаграмщицы».

Об этом пишет газета «Коммерсант».

«Амазон Прайм Видео» приобрел права на два сезона «Инстаграмщиц». Шоу появится на стриминговом сервисе в марте текущего года и будет доступно на русском языке с англоязычными субтитрами в европейских и североамериканских странах, государствах Южной Африки, странах Карибского бассейна и других регионах планеты.

Сумма данной сделки не раскрывается но отмечается, что это первое российское реалити-шоу на Amazon Prime Video.

Показ шоу «Инстаграмщицы» начался на «Пятнице» три года назад. В программе популярные инстаграм-блогерши отправляются на несколько дней в российскую глубинку. Участницы «нелегкого испытания» ходят в провинции на работу и живут в далеких от столичной роскоши условиях, пытаясь доказать, что они способны не только на эффектные фото в социальной сети.

Как добавляет издание, хотя случаев продажи отечественных реалити-шоу «Амазону» ранее не наблюдалось, сервис закупает много российских телесериалов.