Диалоговый робот компании Мегафон провоцирует пользователей терять деньги

Как обнаружили экспериментально пользователи сети, диалоговым роботом «Елена», который отвечает у оператора связи на sms-чате вместо живых сотрудников технической поддержки, могут предлагаться к подключению опции, недоступные на их тарифном плане.

Деньги при этом списываются, но запрошенные опции Интернет оказываются нерабтоспособными.

Дальнейшее общение уже с живыми сотрудниками технической поддержки не приводит к нужным результатам.

Сложившаяся ситуация заставляет редакцию нашего информационного агентства задать в пространство вопрос о том, насколько реалистично заменить менеджмент компании Мегафон простым скриптом, который бы просто списывал деньги с кредитных карт клиентов и больше ничего не делал.

Возможно, компании удастся сэкономить на высокооплачиваемых специалистах в области менеджмента и снизить тарифы на свои услуги.