Младшего Рогозина могут «приземлить»

В связи с судьбой Дмитрия Рогозина интересно будущее действующего гендиректора «Ила» Алексея Рогозина. Фактически Алексей сидит на наследственном владении семьи Рогозиных-Ливановых, при этом из троицы полумертвых некогда великих КБ — МиГ, Ил и Туполев, Ильюшин будет, пожалуй, самым затратным проектом.

Выхлоп же за два десятка лет околонулевой: меньше 10 собранных серийных Ил-76МД-90А, вялотекущая досборка Ил-96 из советского задела, и не менее вялотекущее проектирование Ил-112 и многострадального Ил-214/МТА/Ил-276. На фоне соседей, которые умудрились в куда худшей обстановке сделать и поднять в воздух Ан-178, и бразильцев, не без проблем, но испытывающих КС-390, это какой-то позор.

Ничего личного против Алексея Дмитриевича не имеем, да и руководит он лично предприятием всего ничего, год ровно, но тут нужен явно кто-то более компетентный в авиастроении. Это, к слову, и ОАК в целом касается. Ситуация, когда на совещаниях руководства в авиастроительной корпорации может не быть ни одного авиастроителя ненормальна.