Малайзиские власти не первый раз столкнулись с исчезновением «Боинга»

В то время как мир нескольких недель обсуждает великую тайну исчезновения малазийского Boeing 777, мало кто вспомнил о другой загадочной трагедии, связанной с авиакомпанией Malaysia Airlines. Речь идет о рейсе 653, который вылетел из Пенанга на севере Малайзии в 1977 году, но так и не прибыл в Куала-Лумпур.

Считается, что Boeing 737-200 с 100 пассажирами на борту разбился в болотистой области после того, как внезапно начал терять высоту. Правда, всей правды о роковом рейсе власти не раскрыли.

«Прошло 37 лет, но я до сих пор не знаю, что произошло на самом деле», говорит Рут Парр, который был 19 лет, когда ее отец Томас разбился на злополучном самолете.

По официальной версии, самолет разбился по вине угонщиков. Черный ящик был найден, причем его записи сохранились вплоть до момента, когда кто-то ворвался в кабину на выстрелы, которыми неизвестные убили командира судна и второго пилота. Тем не менее, этих данных недостаточно для выяснения всех обстоятельств трагедии .

Малайзийское управление гражданской авиации утверждает, что похищение произошло в то время, когда самолет приближался к Куала-Лумпуру. Боинг уже спускался для посадки, но кто-то ворвался в кабину и убил экипаж, после чего неуправляемый самолет перешел на странную траекторию полета. А именно, борт поднялся на несколько километров, а потом начал снижаться со скоростью, превышающей 800 километров в час. Через некоторое время он врезался в болото. Правда, как считают эксперты, в том случае, если бы на борту был включен автопилот, рейс 370 имел все шансы вылететь за пределы обычной зоны поисков пропавшего при таких обстоятельствах самолета.

Как только в мировых СМИ появилось сообщение о таинственном исчезновении Boeing 777 рейса 370, многие сразу же вспомнили об аналогичном происшествии с рейсом 653. Речь, прежде всего, идет о странном изменении курса самолета после некого происшествия на борту. Экипаж самолета, поисками которого в последние дни занимались сразу несколько стран, так же мог быть убит при попытке захвата. А потом, как это случилось в 1977 году, неуправляемый Боинг продолжил свой последний полет без управления. Правда, как отмечают некоторые специалисты, в последнем случае ему удалось пролететь гораздо дальше своего предшественника.