СМИ ответят по суду за недостоверную рекламу

В малоприятную историю попали известные российские издания, опубликовавшие недостоверную рекламную информацию. Как пишет электронная «Газета о газетах», в районном суде Санкт-Петербурга на прошлой неделе состоялось сразу три судебных разбирательства, в которых ответчиками выступают журнал «Форбс», газеты «Комсомольская правда» и «Аргументы и Факты», а истцом по всем этим делам является одно и то же лицо – некий Сергей Соловьев. Поводом для его обращения в суд стали ложные интервью якобы с ним самим, опубликованные сначала в майском номере журнала «Форбс», а затем, снабженные его реальным фото, на сайтах «Комсомолки» и «Аиф». Соловьев представлен в СМИ как крупный бизнесмен и политик, тогда как в реальности данный гражданин, утверждающий, что никогда не давал подобных интервью и не размещал заказов об этом в СМИ, является менеджером по продажам одной из компаний.

Позже некоторые издания, пытавшиеся разобраться в этой истории, сообщали, что якобы в авторстве заказного материала признавался деятель медийного рынка Андрей Михайлов, решивший таким образом проверить российские СМИ «на продажность».

Так или иначе, сегодня попавшие впросак издания пытаются выкрутиться из этой истории, приводя несостоятельные, по мнению «Газеты о газетах», аргументы. Окончательное решение судом пока не принято.