Открытие универмага «Оранжевое Небо»

Во многих городах Подмосковья до сих пор не хватает детских магазинов, способных обеспечить, хотя более ли менее приемлемый уровень сервиса. Многие жители дальнего Подмосковья вместо удобных супермаркетов посещают местные вещевые рынки, что для жителя столицы стало неприемлемым более десятилетия назад. Современные молодые родители, живущие в крупных городах, более требовательны к детским товарам: обращают внимание не только на стоимость товара, его качество, но и на условия, в которых приходится совершать покупки. Места развлечений, детские кафе и аттракционы – стали обыденным зрелищем в современных детских супермаркетах.

Компания «Атлас Торговли» заявила об открытии новых комфортабельных супермаркетов под известным брендом «Оранжевое небо». Событие произойдет в середине 2012 года в подмосковных городах Чехов и Люберцы. Напомним, что первый такой магазин открылся в сентябре 2010 года в подмосковном городе Наро-Фоминск. Второй супермаркет заработал уже через полгода после открытия первого – это был первый подобный магазин в г. Жуковский.

Проект детских универмагов «Оранжевое небо» ориентирован на размещение торговых точек предпринимателей, продающих качественные товары для детей. При этом концепция проекта не отличается от аналогичных крупных сетевых магазинов: территория на которой находится универмаг «Оранжевое небо» представляет собой хорошо отделанное помещение, все предприниматели, относящиеся к сети, придерживаются единой маркетинговой стратегии. В супермаркете присутствует проработанная система зонирования, зависящая от рода продаваемой продукции.

Все универмаги «Оранжевое небо» в обязательно порядке оснащаются детскими развлекательными площадками, кафе, в которых возможно проведение детских праздников. Жители Подмосковья воспринимают такие возможности «на ура», ведь в их городах по-прежнему слабо развита детская инфраструктура.

Обычные детские магазины не предлагают подобных услуг, ведь они не несут такого же дохода, как и привычная розничная торговля. Большой детский универмаг, не смотря на низкую доходность детских развлекательных центров, может позволить себе их размещение, что добавляет лояльности к заведению со стороны посетителей. Кроме того, подобные Оранжевому небу супермаркеты являются отличными арендаторами торговых центров, ведь они вкладывают средства в своих покупателей, а значит, планируют арендовать территорию на продолжительный срок. Ярким примером такой тенденции является открытие универмага «Оранжевое небо» в торгово-развлекательном центре «Авиатор», расположенном в городе Жуковский. Сразу после открытия заведения на третьем этаже общий трафик торгового центра значительно увеличился, и все пустующие площади были незамедлительно арендованы.

Одним из несомненных преимуществ проекта «Оранжевое небо» является возможность проведения масштабных рекламных компаний, ведь только крупный проект сможет выделить деньги на подобные мероприятия. Если же детский супермаркет расположен в торговом центре, такие рекламные акции станут дополнительной рекламой для всего центра.

Создатели проекта «Оранжевое небо» уверены, что их успех в первую очередь связан с тем, что время быстрых прибылей от розничной торговли уже прошло, а они предлагают лучшие условия по сравнению с конкурирующими детскими магазинчиками. И это действительно так, ведь их сеть супермаркетов продолжает набирать популярность и не имеет даже приблизительно похожих аналогов в большинстве подмосковных городов!

Более подробнуй информацию о проекте вы можете узнать на официальном сайте детского универмага «Оранжевое Небо» — http://onebo.su/.