Демонстрация интеллигентского варварства

Видимо, у меня не было нормальных родителей, могущих дать мне для чтения правильные книжки, поэтому я затрудняюсь понять, какая необходимость выходить на митинг по призыву столь глубоко скомпрометированного, скомпрометированного и морально, и политически, неприлично скандального персонажа как Шендерович.

Он ведь у себя в ЖЖ даже комментарии отключил. Потому что кто же с ним будет всерьёз беседовать. Шендерович это говорящая плевательница. Кому и зачем может понадобиться за ним пойти?! Когда этому Шендеровичу впору идти под транспарантом «Катя Му-Му для всех!».

Из любопытства продолжаю вести душеспасительные беседы с «либеральной» интеллигенцией. Пытаюсь узнать, за что и против чего они собираются митинговать.
– … Демонстрация будет в пользу национального равноправия, равного подхода государства к представителям любых этносов, против насилия и дискриминации по национальному признаку.

– На Манежной площади русские люди протестовали против крышевания властями кавказских бандитов. Требовали прекратить практику потворства этническим мафиям. Так приходится вас понять, что равенство граждан перед законом вас не устраивает, и вы желаете какого-то иного равноправия. По-видимому, вы желаете чтобы власти поощряли и русских бандитов, и столь же щедро выпускали на волю русских уголовников как и кавказских.

Нам рассказывают, что поскольку на Манежной площади побили какую-то кавказскую шпану и прочих арзуманянов, то в знак протеста против этих побоев статусная гуманистическая общественность решила выйти 26 декабря на Пушкинскую площадь. Правильно ли я вас понял, что в видах чаемого вами равноправия русские должны были не только побить кавказцев, но ограбить и добить их выстрелами в затылок, как Егора Свиридова?

Ну да ладно, если т.н. «либеральная» интеллигенция решила устроить антирусский стриптиз, публично покувыркаться на одном матрасе с Швондеровичем, то это их право. Трудно придумать лучший способ доказать, что самозваные антирусские «демократы» в России суть антидемократическая варварская сила.
«Российская интеллигенция призывает москвичей участвовать в антинационалистическом митинге «Русский – марш отсюда!», который состоится на Пушкинской площади столицы в воскресенье, 26 декабря, в 12:00 мск. Акция, организованная культурными и общественными деятелями, пройдет под лозунгами «Россия без русских!» и «Режь, насилуй, убивай!«»

Не удивлюсь, ежели в пару к святому Ходору они начнут требовать свободу узнику ксенофобии Аслану Черкесову.

Между тем в стране начинают разворачиваться, как говорится, процессы. Полюбопытствуйте, сколь зажигательные статьи ныне печатают полуофициальные «Известия».
«В Москве может появиться спецподразделение по борьбе с этнической преступностью. Об этом вчера заявил глава столичного ГУВД Владимир Колокольцев на встрече с жителями Москвы»

«Прежде подразделений по борьбе с этнической преступностью в стране не существовало, создание такой службы на федеральном уровне не планировалось и не планируется, сказали «Известиям» в МВД России. Можно ли создавать в столице подразделение, которого нет в федеральном перечне, — это вопрос. Но главное, что он поставлен. Отделы по борьбе с этнической преступностью существуют во многих странах. Особенно успешно они проявили себя в США. В Советском Союзе таких подразделений тоже не было, но этническая специфика, признавали специалисты, была. Один из ветеранов УБХСС (советского «предка» нынешнего УБЭПа) рассказал показательную историю. На одной из всесоюзных правоохранительных конференций женщину-следователя, добившуюся рекордной результативности в борьбе с экономическими преступлениями, попросили рассказать, как ей это удалось.

— Я взяла городской справочник руководителей предприятий и туда, где директорами значились люди с определенным типом фамилий, направила оперативные проверки, — честно поведала она, не скрывая, в отличие от автора этих строк, национальной принадлежности носителей «подозрительных» фамилий.

Зал взорвался, поскольку в нем находились и представители названных народов, мнения разделились, вмешались партийные организации, женщине попеняли на излишнюю откровенность, но наказывать не стали: никакая агентура и близко не обеспечивала такой результативности, как вдумчивая работа с телефонным справочником».

«Похоже, лед тронулся — после того как на взрывоопасность межнациональных отношений в Москве указал премьер Владимир Путин у могилы убитого болельщика Егора Свиридова».

Кавказские мафии показали свою слабость и путинские менты с удовольствием примут участие в их раскулачивании. Куш-то завидный.

Началось практическое обсуждение мер по отделению от России и русских чудесных кавказских народностей. Никаких этнических чисток, но только криминальные. Если криминал имеет этнический характер, то это их проблемы.
«Здравую идею отделения от Северо-кавказских этнических автономий нередко утрируют, заявляя, что нужна еще и «скорейшая депортация находящихся в России кавказцев по месту исторического проживания». Такой формат идею не усиливает, а наоборот, ослабляет, выводит ее за рамки цивилизованных практик».

«… Задача ведь не в том, чтобы «отомстить» кавказцам, а в том, чтобы избавить Россию от этнического криминала, т.е. от оргпреступности, прикрываемой диаспорами. Если кто-то озабочен «чистотой крови», то может успокоиться, потому что северокавказцев в центральной России пока что – капля в море, они опасны отнюдь не своей численностью. Вместо принудительной депортации предлагается следующая схема:

1) Сразу после отделения Кавказа объявляется переходный период (1-2 месяца), когда все желающие могут отказаться от российского гражданства, спокойно распродать имущество и выехать из России, увезя с собой деньги без лишних вопросов.

2) Объявляется, что по окончании переходного периода начнется тотальная проверка всех, кто переехал из этого региона за 1992-2010 год, на предмет законности доходов, происхождения имущества, причастности к незаконной деятельности диаспор. При этом малейшая причастность к нелегальной деятельности диаспор (хотя бы дача взятки) будет рассматриваться как участие в ОПГ с отягчающими последствиями. Предупреждается, что виновным будут давать максимальные сроки и конфисковывать все имущество семьи, в особенности – то, что может быть похоже на «общак» диаспор.

3) Чтобы исключить коррупцию, в спецслужбу, которая будет заниматься этой проверкой, отбираются исключительно русские жертвы межэтнических конфликтов: беженцы из Чечни, у кого сестру изнасиловали, дочь убили и т.п. На время переходного периода эти люди делаются «звездами СМИ». Они живописно рассказывают о том, чего натерпелись в прошлом, доходчиво объясняют, насколько серьезно собираются относиться к своим новым обязанностям. (На самом деле туда будут набираться только вменяемые люди, без желания мстить всем подряд)

4) За эти 1-2 месяца все, кто чувствует за собой грешок, предпочтут эмигрировать. Если преступник не эмигрирует – то потеряет все имущество и окажется в тюрьме на долгий срок. После отсидки половины срока, ему предложат добровольно отказаться от гражданства России и эмигрировать на родину. Думаю, большинство согласится.

5) Законопослушных переселенцев из этих регионов, независимо от национальности, никто не трогает, никто не лишает гражданства.

Поправки и доработки – принимаются».

Полагаю, необходимо принять специальный закон. По персональному списку за особые заслуги перед толерантностью и нестерпимые страдания от русской ксенофобии ряд лиц лишается русского гражданства и высылаются в пределы Свободной Конфедерации Великих Народов Северного Кавказа. Первый в списке Путин, второй Медведев.
Источник