В Великобритании запретили рекламу мороженного с целующимися священниками

В Великобритании власти запретили к показу рекламу мороженного, в которой двое католических священников готовы поцеловаться, за высмеивание католицизма. Реклама принадлежит компании «Antonio Federici», идеи которой не в первый раз вызывают критику со стороны властей.

Регулирующая организация по рекламе в Великобритании Advertising Standards Authority (ASA) раскритиковала компанию за издевательство над убеждениями католической церкви. По мнению организации, «Antonio Federici» сознательно прибегла к провокационному образу «двух мужчин, находящихся в такой позе, словно готовы страстно поцеловаться».

Регулятор начал разбирательство после того, как получила 6 жалоб от обеспокоенных непристойной рекламой граждан.

-«Мы считаем, что использование образа двух священников, изображенных в сексуальной манере, можно рассматривать как издевательство над взглядами католической церкви. Подобная реклама могла оскорбить многих», — заявил официальный представитель ASA.

ASA также осталась недовольна слоганом рекламы «We Believe in Salivation», который можно перевести как: «Мы верим в слюноотделение».

Выступая в защиту рекламы, компания «Antonio Federici» заявила, что не собиралась высмеивать католическую церковь.

-«Наша реклама отражает серьезные проблемы, которые, как мы считаем, затронули католическую церковь», — заявили представители компании.

Скандальная реклама мороженного вышла всего спустя месяц после того, как ASA запретила к показу еще одну рекламу «Antonio Federici», в которой беременная монахиня, находясь в церкви, ела с блаженным видом мороженное. Слоган гласил: «Immaculately conceived», что в переводе означает «Непорочное зачатие».