Доходы сотрудников ФСБ и прокуратуры заставляют задуматься

На сайте ФСБ открыто опубликован список членов Общественного совета (лучше бы они этого не делали), но нет сведений о доходах руководства. На сайте Следственного комитета Прокуратуры состав Общественного совета не оглашается, зато во всей красе представлены доходы сотрудников за прошлый год. Вот как по-разному устроены наши правоохранительные органы.

Скажем, у руководителя комитета Бастрыкина в собственности две квартиры: одна площадью 216,0 кв.м принадлежит ему одному, другая — площадью 60,1 кв.м — в долевой собственности с женой и детьми. Заработал он в 2009 году сущую малость — 6.297.740 рублей 91 копейка. Дальше — строго по субординации: денежный доход замов — около двух миллионов в год, у помощников — цифра крутится вокруг полутора миллионов, у начальника главного следственного управления — 1,8 млн., руководители отделов — никто за года больше миллиона не заработал. Практически нищие, я бы сказал.

Автопарк тоже весьма скромный. В личной собственности бастрыкинского зама Ныркова — автомобиль ЗАЗ, один помощник Бастрыкина ездит на «волге», другой — на «жигулях».

Однако очень нежно руководители следственного управления относятся к своим супругам. Супруга заместителя начальника ГСУ О.А.Васильева ездит на «мерседесе», ее муж — на «Ниве». Заместитель руководителя управления Ковалев (заработавший за год миллион рублей) вообще машины не имеет, зато у супруги в собственности — и Audi, и Rover. Думаете, купила на свои деньги? Ее доход тоже опубликован — 3 миллиона. Особо не разбежишься. Заместитель руководителя следственного управления Булатов тоже безлошадный, зато жена рассекает на «мерседесе». За год она заработала 13,5 тысяч рублей, думаю, на бензин ей точно не хватает.

У начальника управления Воронкова — в собственности прицеп к ЗАЗу! Сам ЗАЗ, видимо, уже сгнил, но прицеп еще держится. А вот у его жены вам, пожалуйста, и «ситроен», и «хонда». Аналогично у заместителя начальника управления Устинова: сам безлошадный, а супруга рассекает то на на «фольксвагене», то на «ниссане». Или у начальника отдела Терещенко: сам без машины, а у супруги их три — «тойота», «мазда», «ниссан» (у нее еще и земельный участок в шесть гектаров).

А вообще-то когда спускаешься на уровень начальников отделов, начальников следственных управлений и их замов — одни УАЗики и ВАЗы. Отличился некий Чекунчиков: написал в декларации, что у него в собственности «легковой автомобиль ЖУК». А вот у руководителя следственного управления Шперлинга, имеющего в собственности УАЗик, для хранения оного куплены два благоустроеных гаража. И вообще у многих (перечисление фамилий займет слишком много места) — машины нет, а гараж в собственности — имеется. Так, на всякий случай. Домашние консервы да квашеную капусту чтоб зимой было где хранить.

Старший следователь Ложис сам гол как сокол, в собственности имеет комнату в коммуналке площадью 11 квадратных метров, зато у супруги: и три квартиры, и две иномарки, и земельный участок. Замечу, это не в долевой собственности. А вот начальник следственного управления Чеурин неженат, пришлось ему и «тойоту», и «ниссана» на себя записать. Заместитель руководителя следственного управления Руф сумел накопить только на «жигули», гараж для них и на «овощную ячейку» площадью шесть квадратных метров. Это что, грядка что ли?

Заместитель руководителя следственного управления Дуванов честно указал, что у них с женой в собственности семь земельных участков — два у него, пять у жены. На них уже построены принадлежащие им же три жилых дома. Молодец. Только как все это содержать, если у них на семью из четырех человек совокупный доход за прошлый год составил меньше миллиона рублей? Остается только посочувствовать. А у руководителя следственного управления Могушкова, помимо жены, имеется пятеро сыновей. И все семеро ютятся в квартире площадью 38,6 квадратных метров. Это же ужас, куда смотрит государство!

Есть там и дамы. Заместительница руководителя управления Чарикова при годовом доходе 800 тыс.рублей, конечно, машину себе купить не могла. Машины записаны на мужа — «понтиак» и BMW. Но сам-то муж за год заработал только сто тысяч рубчиков, вот в чем беда. А как содержит свой «хаммер» старший следователь Эльсултанов? Представляете, сколько «хаммер» жрет топлива? Правда, живет он с женой на 48 квадратных метрах, так что коммунальные расходы не большие, работает на бензин практически.

Вообще, это прекрасно, что наши ведомства теперь вывешивают в свободном доступе декларации о доходах своих сотрудников. Вопрос в другом: а их вообще кто-нибудь читает? Кто-нибудь задает этим товарищам напрашивающиеся при чтении вопросы?
Источник