Hugo Boss победит конкурентов за счет скорости обновления своих коллекций

Модный дом Hugo Boss изменит свою маркетинговую стратегию, чтобы сократить время создания новых коллекций с 50 до 38 недель. Это позволит ему выиграть конкуренцию у других сетей и домов в премиум-классе. Кроме того, к 2015 году Hugo Boss расширит сеть своих филиалов с 450 до 700 в мире.

По словам главы модного дома Клауса-Дитриха Ларса, уже в этом году Hugo Boss удалось сократить время разработки и поступления в магазины своих коллекций с привычных 50 до 38 недель.

— «Для нашего коммерческого успеха этот вопрос сейчас играет главную роль«, — признался он. Еще более оперативно Ларс планирует выпустить летнюю коллекцию 2012 года. Кроме того, к 2015 году Hugo Boss намерен увеличить количество своих филиалов в мире с нынешних 450 до 700, при этом треть из новых филиалов будет открыта в Китае. В руководстве модного дома оценивают Поднебесную как самый перспективный рынок.

По мнению наблюдателей, Hugo Boss взял на вооружение стратегию сетей более низких ценовых категорий, как, например, H&M или Zara, которые имеют сравнительно небольшой промежуток времени между началом разработки новой коллекции и открытием ее продаж. Hugo Boss позиционирует себя в премиум-сегменте, однако менеджеры компании говорят, что тренды в этом сегменте также стали меняться очень быстро.